Польска проснулась.. У неё сильно болела голова, видимо ударилась ей... Немного приподнявшись с дивана она видит кресло, которое находится напротив дивана, а на нем Рейхоугольник, который спит..
-Вот же мразота...
Она осмотрела его. Это был мужчина, 2 с половиной метра ростом, в строгом темно-зелёном костюме.. Она решила встать, но начиная вставать, пол предательски заскрипел.. Из за скрипа проснулся Ру.. Польша быстро нырнула под одеяло и притворилась спящей. Рейхоугольник полностью проснулся. Он посмотрел на Польку, подошел к ней, погладил по голове и пошёл на кухню. У Полячки чуть ифаркт не случился... Она вылезла из-под одеяла и приоткрыла глаза.. Никого не увидев она с облегчением вздохнула....Тем временем Рейхоугольник делал 2 кружки кофе со сливками.. Сделав кофе он пошел в зал с кружками и поставил их на журнальный столик, который был между диваном и креслом.. Польша так же была с приоткрытыми глазами, которые казались закрытыми.. Рейхоугольник подошел к Поле и смотрел на неё. Польша так "хорошо" притворяется, что Рейхоугольник сразу понял что она не спит и не стал её будить а просто сказал:-Я знаю что ты не спишь, давай вставай или тебе же хуже будет...
Польше было страшно, но она всё же чтобы себе хуже не сделать открыла глаза и приподнялась.
- Guten Morgen... Mein polen)
-......
-ну и чего молчим? Где твои манеры?..
*Прошипела*-доброе утро....
-Вот так уже лучше, кстати это тебе *дал Польше кружку кофе*
-...спасибо.......Польша пить не хотела, мало ли может он туда яд подсыпал..
-Если тебе налили, надо пить.
-не хочу я пить....
-надо
-что ты со мной как с маленькой? Это надо, так делать ненадо... Надоело...
-Ух какая ты у нас вспылчивая, за такое поведение наказывают....
-....
Польша не хотела никаких наказаний, она все же взяла кружку и потихоньку пила кофе, на удивленее оно было вкусное, вроде яда он не подсыпал... Выпив кофе поставила кружку на столик..-ну как кофе?
-.....
-Невоспитанная polen....Рейхоугольник взял пустые кружки и пошел на кухню, чтобы помыть их.. Помыв кружки он пошел в зал...
-будешь телевизор смотреть?
-... да.....
-хорошо, я сейчас его включу..Он взял пульт и врубил телик, коротый находился рядом.. Рейхоугольник дал пульт Польке и сказал:
-Я пойду в офис, если ты спрячешься или будешь пытаться сбежать, то тебе же хуже будет
После того как он её предупредил он ушёл в офис. Польша не услышала его предупреждения и типо смотрела телевизор. Когда он был уже в офисе Полячка начала думать как бы сбежать от этой твари. Спутся какое-то время раздумий у неё созрел план побега: Сначало должна наступить ночь. Когда он уснёт она украдет у него ключ от двери и сбежит.. План впринципе был хорош и Поля решила придерживаться его.. Когда она уже сделала план ей стало скучно и она все же решила смотреть телик до того момента, пока не будет темнеть.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
страх повсюду
FanficПереехав в другой город Польша стала чувствовать опасность и чей-то то взгляд. Но кто же это?