/утро/
Звенит будильник. Польша проснувшись от звука вырубила будильник. Летние лучи солнца освещали девушку, которая вставала и пошла в ванную. Полячка помывшись и почистив зубы начала одеваться на свою новую работу. Одевшись она пошла на кухню, достала из холодильника то, что можно было есть. Позавтракав Поля зашла в коридор одевать обувь. Одев её она вышла на улицу, закрыла дверь и пошла в кафе. На улице была она одна, ведь все спали, а она пошла работать. Спустя какое-то время Польша была на пороге кафе. Открыв дверь она зашла на работу и начала раскрадывать свои вещи. После некоторого времени подошли и другие работники этого заведения. Рабочий день уже начался и Полячка начала обслуживать клиентов. Сегодня клиентов было мало, но Польша всеровно их обслуживала, вкладывая всю душу в свою новую работу.
/21:30/
Рабочий день подошёл к концу. Поля забрала все свои веши и вышла на улицу. Было довольно темно и тепло. Полячка пошла по пути, ведущего к дому. По пути до дома Польша шла очень медленно, с дрожащими коленями от страха, глазами которые пытались рассмотреть в темноте все что можно, и вдруг что-то взяло её силой и приставило к лицу тряпку. Польша пыталась вырваться, не получалось, пыталась кричать но не могла из-за тряпки, приложенной к её рту и носу. В итоге она отключилась и существо взяло её на руки и понесло куда-то в лес, что находился в противоположном направлении....
??? - Теперь ты моя, mein polen~......(как вам эта часть?) (дальше будет интересней:))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
страх повсюду
FanfictionПереехав в другой город Польша стала чувствовать опасность и чей-то то взгляд. Но кто же это?