Так пролетели ещё несколько месяцев,и вот настало моё восемнадцатилетие. С утра получив поздравление от родителей и Тимура, я зарядилась энергией на весь день. Пары пролетели незаметно. А вечером меня ждал сюрприз - Катя и Серёжа, с несколькими ребятами с нашего курса, закрыли по случаю моего Дня Рождения кафешку и мы до утра отплясывали, пели караоке и просто смеялись над глупыми шутками.
Апрель начался с прекрасной погоды. Впереди ещё три месяца учёбы, а потом я снова увижу своих родных. Мы сидели в душной аудитории, заставляя себя записывать за лектором, тогда как душа рвалась на улицу.
Как гром делит ясное небо пополам, так и прозвеневший телефонный звонок разделил мою жизнь на "До" и "После".
Я понимаю – это конец, но почему-то он не кажется реальным.
Будто кто-то со стороны рассказывает чужую историю, будто смерть – странная, далекая вещь, которая случается только с теми, кого ты даже не знал, и, конечно же, это не произойдет ни со мной, ни с тобой, ни с кем-то из нас.
Но вот оно случилось.
Я прихожу в себя в своей комнате, Катя брызгает мне в лицо водой, а Серёжа обмахивает тетрадкой.
Они такие глупые...
Разве может мне помочь вода и воздух? Вообще хоть что - нибудь может помочь залатать огромную дыру в серце?
Открытое окно привлекает моё внимание...
Мы так высоко. Ещё несколько этажей и можно подняться на высоту птичьего полёта. Но хватит и этой высоты. Хватит и секундного чувства свободы.
Как повезло птицам, они могут взмахнуть крыльями и оказаться за много миль отсюда. Они могут забыться в полёте, улететь далеко и не возвращаться. Забыть кто они.
Забыть всю боль.
Но вот парадокс - они не чувствуют душевной боли.
Жаль люди не птицы,и расстояние не в силах убить память и боль....
Наверное,я отключилась,потому что когда снова открываю глаза, за окном светлеет. Подхожу к нему и ставлю ладошку на стекло.
Мир так прекрасен в рассвете.
Почему я раньше этого не замечала?
Куда я смотрела?
Наверное, себе под ноги.
- У тебя есть брат, живи ради него, - слышу я тихий шёпот позади,а через секунду ощущаю прикосновение к плечу.
- Да, есть, - соглашаюсь я. Теперь он моя жизнь. Я не позволю ему остаться один на один с болью и с этим жестоким миром. У меня нет времени на скорбь. Я должна найти адвоката и оформить опеку над братом. Должна найти управляющего для нашего ресторана и не дать погибнуть делу всей жизни наших родителей. Должна воспитать своего брата сильным и ответственным как хотел папа, и добрым, не озлобленным на мир, каким его хотела видеть мама. Я так много всего должна.
"Нет времени на скорбь" - мысленно это повторяю. Только пара минут до полного восхода солнца, который ознаменует начало новой жизни. Пара минут на скорбь и разбитое сердце. Позволяю слезе скатиться по щеке, а потом быстрым движением руки стираю её с лица.
Солнце взошло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реквием по сердцу
RomansaЭто история о девушке, потерявшей всё, но имеющей смысл жизни. О парне, имеющем, всё, кроме любви и поддержки. О мальчике, имеющем цель. О том, что не всегда бывает так, как нам хочется, но в итоге, каждый сам решает, бороться ему или сдаться.