Глава 19

117 2 0
                                    

С момента нашего с Исламом разговора, проходит несколько недель. Жизнь не остановилась, она всё также течёт в привычном нам русле. Вот только я потеряла своего друга. Тимур иногда спрашивает, почему Ислам к нам больше не заходит, а я говорю, что он приходил ради него, но теперь у него появилось больше дел, и они могут видеться только в спортивном зале.
До учёбы остаётся несколько дней.
Подумать только, год назад я была дома, держала в руках письмо с известием о моём поступлении, а сейчас я сижу на кровати, скрестив ноги и держу в руках телефон, и сердце разрывается потому что всё осталось как было, и в тоже время, перевернулось с ног на голову. Осталась я, остался мой телефон, но на него уже никогда не позвонят самые дорогие мне люди.
Удивительно, как много может измениться за год. За год ты можешь потерять смысл жизни, а потом найти для себя другой. Можешь превратиться из наивного подростка, во взрослого человека без права на ошибку. Я больше не несу ответственности только за себя. До конца моих дней, я должна заботиться о своём брате. Как бы не сложилась наша дальнейшая жизнь спустя годы. Когда брат уже подрастёт, я должна быть рядом, потому что я всегда буду его старшей сестрой.

Реквием по сердцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя