Проснувшись, я обнаруживаю себя зажатой в объятиях Ислама. Стараюсь медленно, чтоб не разбудить его, выбраться. Ближе всего ко мне была рубашка Ислама, поэтому я надела именно её и достав свой телефон, посмотрела на время - 12 часов дня. Иду в ванную и полощу водой лицо, чтоб проснуться окончательно.
Вспоминаю, что нужно позвонить брату. Он поднимает после третьего гудка.
- Привет, Соня, - говорит он.
- Привет, Тим. Как твои дела? Ты ещё домой не идёшь?
- Я уже дома. Сегодня тренировок не будет.
- Почему ты раньше мне не позвонил? Я думала что тебя до вечера не будет, поэтому домой не пришла.
- Ничего, я один могу немного посидеть.
- Хорошо, сиди дома. Я скоро приеду, - говорю я и отключаюсь.
Снова иду в спальню и надеваю свои джинсы. Рубашку Ислама решаю оставить на себе, под пальто видно не будет. Остальную одежду загружаю в стиральную машинку. Заберу в следующий раз.
- Ислам, - тихо зову я.
Он сразу просыпается
- Мне нужно домой. Тим уже вернулся.
Он начинает подниматься, и я говорю:
- Я вызову такси. Отдохни немного.
- Не говори глупости, просто дай мне пять минут и выходим.
Он начинает одеваться и замечает, что я в его рубашке.
- Найди себе другую, - говорю я с улыбкой и он улыбается в ответ.
Как он и обещал, через 5 минут мы уже в дороге.
Ехали в тишине, но тут раздался телефонный звонок и Ислам поднял.
То что говорил его собеседник я не слышала, но по ответам Ислама поняла, что они договариваются о бое в Бразилии и Ислам недоволен двумя неделями данными ему на подготовку. Отключившись, Ислам небрежно бросил телефон на заднее сидение, стукнул ладонью по рулю и выругался:
- Ублюдок, подставить меня решил...но ничего, этот сукин сын ещё пожалеет. Флорида, значит. Отлично.
Потом он видимо вспомнил, что в машине не один и уже обращаясь ко мне, говорит:
- Завтра я лечу во Флориду.
- Надолго? - пытаюсь чтобы мой голос звучал равнодушно. Не буду показывать как мне грустно и не хочется с ним расставаться.
- На месяц, скорее всего, но может и меньше.
- Понятно. Удачи.
- Сонь, - говорит он, поворачиваясь в мою сторону, - Прости, но так нужно.
- Всё нормально, конечно ты должен поехать. Просто будь осторожен.
- Я постараюсь.
- Мог бы и соврать, - усмехаюсь я, - пообещать, что всё будет хорошо.
- Я не хочу тебе врать, Соня. Может случиться всё что угодно, причём в любое время, и ты знаешь это лучше чем кто-либо.
- Спасибо, - тихо говорю я.
Через некоторое время он осторожно говорит:
- Соня, если что-то пойдёт не так, обещай, что никто не узнает о нас с тобой. Я не хочу, чтобы из-за меня пострадали вы с Тимуром.
- Что? - в ужасе спрашиваю я - Ты намекаешь на то, что тебя могут убить?
- Я уже говорил, что может произойти всё что угодно. Организатором боя выступает тесть моего соперника. И у нас с ним не самые приятельские отношения. Он много раз предупреждал меня, что однажды заставит заплатить за первое место. По началу казалось что это пустые угрозы, вызванные завистью или беспомощностью, но со временем он начал предпринимать активные действия, пару раз вставляя палки в колёса. Теперь видимо, решил играть по крупному. Зятя небось, готовили уже пол года, а теперь вдруг "случайно" его противник снялся с боя и его место должен занять я, как и было задумано. Чувствую, они не остановятся, пока не сбросят меня с пьедестала.
Я слушала и понимала, что ни за что на свете не хочу его потерять. От одной мысли что его больше не будет рядом, внутренности будто сжимались в железные тиски.
- Почему бы тебе просто не сняться с боя?
- Это дело чести...
- Какая, к чёртовой матери, честь? - кричу я, а из глаз уже текут слёзы.
- Такая, которая дороже жизни.
- Уезжай отсюда. Из страны. Хотя бы на время, - рыдания вырываются наружу, и я уже не могу это контролировать.
Мы подъехали к моему дому и Ислам, припарковавшись, остановил машину.
- Я не буду убегать и прятаться. Более того, если он захочет, то сможет найти меня где угодно, так что в этом нет смысла. Но я постараюсь всё решить мирно, возможно, мы придём к какому-то компромиссу.
- Постарайся, чтоб этот компромисс не включал в себя твой труп.
- Я очень постараюсь, малыш...Иди сюда, - говорит он, и тянет меня к себе.
Он обнимает меня сильно, но в то же время с нежностью, присущей только ему, и нежно целует, стирая с моих щёк дорожки слёз, которые не перестают литься.
- С тобой всё будет хорошо, это я обещаю, - тихо говорит он, а я киваю и слегка улыбаюсь.
- Можно проводить тебя в аэропорт? - спрашиваю я.
- Конечно, малыш. Я зайду к вам в 10 попрощаться с Тимуром, и заберу тебя.
- Я буду ждать, - говорю я, и он снова меня целует, но я отрываюсь, - мне пора. Увидимся завтра.
И пока не передумала, быстро выбегаю из машины и иду к зданию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реквием по сердцу
Любовные романыЭто история о девушке, потерявшей всё, но имеющей смысл жизни. О парне, имеющем, всё, кроме любви и поддержки. О мальчике, имеющем цель. О том, что не всегда бывает так, как нам хочется, но в итоге, каждый сам решает, бороться ему или сдаться.