Апрель 2016
Говорят, весна - это пора обновлений. Время, когда каждый начинает хоть немного,но верить в чудо. Природа цветёт и в воздухе витает запах перемен. Люди скидывают с себя надоевшие слои одежды и вдыхают весенний воздух полной грудью. Школьники и студенты отучиваются последние недели,и даже предстоящие экзамены не омрачают их настроение. В одной из душных аудиторий Московского Университета сидела девушка и внимательно записывала за преподавателем лекцию. На вид ей было лет 16,но недавно она с подругой отметила своё восемнадцатилетие. Она была небольшого роста,и это всегда её огорчало - быть среди друзей ниже всех, однако другие люди находили её очень милой. Парни из Университета по-началу не давали ей проходу, при своём низком росте она имела,что называется,сногшибательную фигуру, длинные светлые волосы,которые доходили ей уже до бёдер,но она всегда их собирала либо в косу,либо просто в пучок. Маленький носик,слегка пухлые губки и большие голубые глаза придавали ей сходство с куклой. Такая внешность позволяла ей не чувствовать себя лишней среди своих русских друзей, но и доставляла ей массу хлопот. Она не считала себя красавицей,её воспитывали быть скромной и учили,что красота должна быть внутри. Родители очень её любили,и её отъезд в другой город их очень огорчил,но они понимали,что это хорошая возможность для их дочери осуществить свою мечту стать перводчиком. Девушку звали София, но друзья и родные уже давно сократили до "Соня". Рядом с Соней сидела её лучшая подруга Катя,с которой она делила комнату в общежитии. Они познакомились в сентябре и сразу же поняли как они похожи и что сама судьба свела их вместе. Катя была высокой брюнеткой, яркой и жизнерадостной. Через пару месяцев она уже встречалась с их однокурсником Серёжей. Соня пыталась облагоразумить подругу и объяснить,что им нужно думать об учёбе,но Катя была непреклона. Более того,она пыталась найти парня и для Сони,но та объяснила ей,что там,откуда она родом,девушкам непозволительно встречаться с парнями и что её родители ей доверяют,а она не может их подвести. Катя искренне недоумевала,почему тогда многие девушки,которые приехали с Кавказа и учились в их Университете,позволяли себе вольности в отношении парней. Но Соня отвечала,что это их личное дело.
Сейчас девушки вместе с Серёжей,точнее только Катя и Серёжа,сидели и отсчитывали оставшиеся минуты до звонка,в надежде оказаться уже вне стен душной аудитории. Раздавшийся звонок телефона разорвал тишину кабинета и Соня,поняв что звонят ей, поспешила отпроситься у преподавателя, и выйдя в пустой коридор подняла телефон.
- Ало,-недоумённо ответила Соня,так как номер звонил незнакомый.
- София? - спросили на том конце.
- Да,кто это?
- София, - абонент долго молчал,пытаясь подобрать слова,а потом продолжил быстро и без остановки, будто репетировал речь, - вчера в 18:35 Руслан и Анна Измайловы попали в ДТП на проспекте Октября. В машину ваших водителей врезался грузовик. Причиной стали погодные условия.Из-за дождя обе машины занесло при попытке свернуть в сторону...- опять пауза,а потом тихое, - Мне очень жаль...Соболезную...
Последних слов Соня уже не слышала...
"Жизнь перед глазами пронеслась" - говорят иногда в таких ситуациях. Но жизнь Сони замерла. Пустой взгляд и отсутствие мыслей. А через минуту осознание. Девушка медленно сползает по стенке,повторяя "Нет...нет..нет...".Но голос её подводит,и из горла вырываются лишь хрипы. Немой крик разрывает сердце и потрошит наизнанку душу...А в мыслях только "Нет...прошу..."
Звенит долгожданный звонок и студенты вываливаются из аудиторий,по-началу никто не замечает сидящей,скорчившейся на полу девушки,но вскоре вокруг собираются люди...
-Дайте...дайте мне пройти, - кричит кто-то, - Разойдитесь, это моя подруга.
Толпа пропускает Катю,она подхватывает Соню под руку и уводит в сторону их общежития. Следом идёт с вещами девчонок Серёжа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реквием по сердцу
RomanceЭто история о девушке, потерявшей всё, но имеющей смысл жизни. О парне, имеющем, всё, кроме любви и поддержки. О мальчике, имеющем цель. О том, что не всегда бывает так, как нам хочется, но в итоге, каждый сам решает, бороться ему или сдаться.