Глава 23

124 3 0
                                    

Когда я открываю глаза, за окном ночь. Горло пересохло и ужасно хочется пить. Пытаюсь встать, но тело отзывается болью, и мне приходиться обратно лечь.
- Тимур, - зову я, но выходит только хриплый звук, - Тимур, - чуть громче зову я.
- Я думал, что ты спишь, - говорит брат, заходя в комнату. - Ты болеешь? Обычно, ты так рано никогда не ложилась, - обеспокоено спрашивает Тимка.
- Сколько сейчас часов? - тихо спрашиваю я.
- Два часа ночи.
- Почему ты сам до сих пор не спишь?
- Играл в видео-игры, - признаётся он.
- Ложись спать.
- У тебя кровь на губе, - замечает он.
- Во сне наверное, прикусила, - говорю я и он идёт в свою комнату.
Делаю ещё одну попытку встать, и игнорируя боль иду в ванную. Там скидываю простынь и с отвращением осматриваю своё тело. На запястиях синяки, на шее и груди отвратительные засосы, на талии тоже синяки. И кровь на ногах. Мне хочется заплакать, но кажется, я уже выплакала все слёзы. Включаю душ и с остервенением начинаю тереть тело губкой, пытаясь стереть все следы. Но не выходит. Мне придётся жить с этим напоминанием ещё несколько недель. В первый раз в жизни, я испытываю отвращение к своему телу, к своей бледной коже, на которой всё отчётливо видно.
Через пару часов нужно собираться в Университет. Я не буду прогуливать. Я не настолько слабая, чтобы это сломало меня.
Сворачиваю окровавленную простынь и выбрасываю в мусорное ведро. Надеваю банный халат, и иду в свою комнату. Каждый шаг и движение рук причиняют мне боль, но я не обращаю внимания. Достаю джинсы и тёмную рубашку с длинным рукавом - их и одену сегодня. Даже смотреть противно в сторону кровати, поэтому иду в зал и там сворачиваюсь на кресле. Мне кажется, что я прикрыла глаза на минутку, но оказывается, что уже 7 утра. Надеваю приготовленную одежду, и иду будить Тимура.
- Тим, доброе утро, вставай.
Он просыпается и идёт умываться. После завтрака я вижу как он начинает собирать свою спортивную сумку и говорю:
- Нет, ты больше не вернёшься в этот зал. Мы найдём тебе другой, но позже. Сейчас ты пойдёшь со мной.
- Но Ислам сказал... - при упоминании его имени внутренности сжимаются словно в кулак, и я кричу:
- Мне плевать, что сказал Ислам, ты больше с ним не увидишься.
Видя его удивлённое лицо, мне становится немного стыдно, но я ничего не говорю. Дальше он молча собирается. Оба надеваем куртки,я оставляю волосы распущенными, чтобы скрыть синяки, и мы выходим.
По дороге в Универ, я жалею, что не вызвала такси, даже десятиминутная прогулка причиняет невыносимую боль и если бы не Тимур, я бы давно легла на какую-нибудь лавочку и больше не двигалась.
Почти ни один преподаватель ничего не сказал про маленько гостя, и я была им благодарна. Зато Катя не отставала:
- Почему он не на тренировках?
- Он больше не будет туда ходить, - коротко отвечаю я.
- Мы обязательно об этом поговорим после, - говорит она, и продолжает записывать лекцию.
После занятий Катя тащит меня в свою комнату в общежитии, даёт Тимке ноутбук с наушниками и заставляет меня всё ей рассказать. К концу моего рассказа она плачет так сильно, что мне становится стыдно, что я не соврала ей. Она ведь такая ранимая и любую боль человека пропускает через себя.
- Я пойду сегодня в один ресторан, - говорю я, - и постараюсь устроиться на работу. Присмотри немного за Тимкой.
- Конечно, - берёт себя в руки Катя, - будь осторожна.
Сначала, я приезжаю в ресторан недалеко от нашего Университета, но все вакансии оказываются заняты.
Пришлось ехать в другой, в получасах езды. Там мне улыбается удача. Администратор сразу начинает:
- Вы - то, что мы искали. Подходите по всем параметрам. Вот только у нас дресс-код.
- Когда я могу приступать к обязанностям? - спрашиваю я.
- Уже сегодня ночью. Как я поняла, вы хотите совмещать работу с учёбой, поэтому будете работать с 9 вечера до 2 часов ночи. Устраивает?
- Вполне.
Я еду домой. Катя сказала, что оставит Тимку у себя. Она очень проницательная, знает, что мне сейчас хочется побыть одной.
В восемь вечера я собираюсь на работу.
Придя на место, мне выдают комплект одежды. Стандартная форма официантки. Белая рубашка и короткая чёрная юбка. Мои кеды смотрятся с этим нарядом глупо. Тогда одна из официанток одалживает мне свою запасную пару обуви, а я делаю для себя мысленную пометку - купить лодочки на небольшом каблуке.
Так проходят дни.
Утром учёба, вечером работа. Ни на что остальное времени теперь нет, чему я только рада. Гнетущие мысли меня не одолевают.Тимка иногда приходит со мной на работу или в Универ, но чаще остаётся один дома. Я купила ему новую СИМ-карту и сказала, чтоб он не смел звонить Исламу или открывать ему дверь, потому что однажды он пришёл, но Тимка позвонил сначала мне, а я не разрешила открывать. Часто я видела его машину по утрам под окнами, но тогда я вызывала такси, и выходила только тогда, когда оно подъезжало.
И возвращаясь с учёбы, я замечала боковым зрением его BMW, но быстро смешивалась с толпой студентов.
На улице уже холодало.
Наступил ноябрь.
Погода с каждым днём ухудшалась.

Реквием по сердцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя