Глава 21

119 2 0
                                    

Возвращение на учёбу немного отвлекло меня от мрачных мыслей. В конце концов, говорю я себе, что у меня есть моя стипендия. Ничего, если нам придётся найти квартиру поменьше, а Тимке бросить спорт на время. Надеюсь, он поймёт. Антон звонил почти каждый день, но дела становились всё хуже и хуже.
В октябре, я решила поговорить с Тимкой.
- Тимур, - зову я, он выходит из своей комнаты, - Тимка, я должна тебе кое-что сказать, ты ведь уже взрослый, тебе скоро шесть, и я думаю, что ты поймёшь. Послушай, дело в том, что у нас небольшие проблемы. Деньги начинают заканчиваться и если мы не начнём немного экономить, нам придётся вернуться домой. Но даже случись это, деньги не перестанут заканчиваться, ведь и за дом надо платить - газ, горячая вода, свет и многое другое. Но самое главное - это то, что тебе придётся совсем оставить свои тренировки. Чтоб этого не произошло, я предлагаю тебе оставить тренировки лишь на время. Обещаю, скоро я найду работу и ты снова вернёшься, малыш, прошу тебя, не обижайся и пойми. Это всё ради тебя. Я не говорю тебе отказываться от своей мечты, просто повременить с ней.
Как же больно было наблюдать за его грустнеющим лицом, но он старался не показывать свои эмоции. Боже мой, я сделаю всё, чтобы больше этого не видеть, если предложат работу с заработком чуть выше, чем если бы я осталась учиться, то я уже ни на что не посмотрю и брошу свою учёбу. Я это переживу, а вот дать потухнуть огоньку внутри моего маленького брата, я не позволю.
Наконец, он говорит:
- Я понимаю. И я тоже не хочу отсюда уезжать, поэтому давай я немного посижу дома, пока ты не решишь наши проблемы.
- Тимур, я это уже говорила, но ты самый потрясающий ребёнок на свете, - говорю я, и крепко его обнимаю.
- Я скажу тренеру завтра, что хочу немного отдохнуть, но потом вернусь.
- Хочешь, я пойду вместе с тобой?
- Нет...Я сам могу, - говорит он, и снова уходит в свою комнату.
У меня в горле стоит комок. Ненавижу себя за то, что не смогла нормально позаботиться о брате.
Антон обещал приехать на днях. К сожалению, он признал, что моя идея на время оставить Тимку дома, была хорошей.
С тяжёлым сердцем я иду спать.

Реквием по сердцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя