Глава 22

141 1 0
                                    

В субботу утром прилетал Антон. Тимур ушёл в спортивный зал. И я сидела и нервничала, ожидая звонка в дверь.
Наконец, долгожданный звонок и я бегу открывать дверь.
- Соня, доброе утро.
- Привет, Антон, как долетел?
- Без происшествий. Где Тимур?
- Ушёл в зал полчаса назад, сегодня последний день.
- Это временные трудности, - говорит Антон, когда я провожу его в кухню. Я замечаю как он изменился за те пол года, что мы не виделись. Ему уже 27 лет, но он выглядит, намного моложе. Лишь лицо уставшее, и мне очень жаль, ведь я понимаю, что это мы тому причина.
- Я знаю, Антон, но видеть его лицо было ужасно.
Я наливаю нам чай и сажусь на стул напротив.
- Что насчёт ресторана? Почему никто так и не купил его, это ведь выгодное предложение, мы снизили цену почти в половину. Сам ресторан находится в центре города - так почему до сих пор никто им не интересуется?
- В том то и дело, что интересуются, но лишь до тех пор, пока не узнают о его кредитной истории. Никто не хочет рисковать вкладывать такие деньги, чтоб через пару месяцев его потерять.
- Но ведь кредит погашен, - говорю я.
- Погашен, но ресторан уже стоит на учёте. Санэпидемстанцие только повод нужен, чтоб его закрыть.
- Боже, какой ужас, мы не можем потерять его, - чуть ли не плача говорю я.
- Сонь, я не позволю этому случиться, пожалуйста, верь мне.
Я всхлипываю, но слёзы всё равно льются.
Мы сидим так довольно долго, каждый думая о своём, но в то же время, об одном и том же. Иногда он задавал вопросы о нашей жизни, я коротко отвечала, а потом снова воцарялась тишина. Слёз уже не было, но глаза были опухшими, а лицо слегка красное. Я вообще очень легко краснею, с моим-то белым цветом кожи. Вскоре раздаётся звонок в дверь, я быстро забегаю в ванную и брызгаю в лицо водой. Не очень помогает, но я не хочу чтоб Тимка о чём-то догадался. Открываю дверь, и тут до меня доходит, что Тимка не достаёт до звонка, у него есть свой ключ, но уже поздно, на пороге стоит Ислам.
- Привет, - это единственное, что я могу сказать.
- Что всё это значит? - вместо приветствия начинает он.
- О чём ты? - я догадываюсь что он имеет ввиду, но хочу подольше оттянуть момент объяснений.
- Не прикидывайся дурой. Какого хрена, Тимур приходит сегодня чуть ли не плача, и говорит что бросает тренировки?
Я прикрываю глаза, перед глазами встаёт эта сцена, и я сама не могу удержать слёз.
- Так нужно, - тихо говорю я, - у нас небольшие проблемы, но он скоро вернётся.
- Какие проблемы? - он на взводе, замечаю я про себя.
- Семейные. Тебя они не касаются. Спасибо что интересуешься, но мы разберёмся с ними самостоятельно, - на одном дыхании выпаливаю я.
- Не зли меня, Соня, - зловеще говорит он.
- А то что? - спрашиваю я вызывающе.
Он хватает меня за локоть, и притягивает к себе.
- Не смей меня дёргать, - сквозь зубы шиплю я, и пытаюсь его оттолкнуть.
В этот момент из кухни выходит Антон и я вижу как взгляд Ислама перемещается в его сторону.
- Что здесь происходит и кто вы такой? - спрашивает Антон, - Почему вы так обращаетесь с девушкой?
- Нет, это кто ты? - с ухмылкой переспрашивает Ислам, переводя взгляд с меня на него.
- Это Антон, - вмешиваюсь я, - наш адвокат.
- Ах, адвокат? - передразнивает он меня. - Слишком молод для подобной профессии.
- Это не ваше дело. Немедленно отпустите Соню, иначе мне придётся вызвать полицию.
- Вызывай, - коротко отвечает Ислам.
- Ислам, прекрати. Тебе не нужны сейчас проблемы. Уходи, прошу тебя, - чуть ли не умоляюще прошу я.
- Хорошо, я уйду, но завтра мы поговорим. И сделай так, чтоб лишних ушей не было, - говорит он и отпуская меня, уходит.
- Кто это был? - спрашивает Антон.
- Хозяин клуба Тимки.
- Тебе не кажется, что он слишком многое себя позволяет?
- Антон, я не хочу это обсуждать, - устало говорю я, - у нас есть проблемы и поважнее.
- Что может быть важнее твоей безопасности? Этот парень чуть ли не угрожал тебе, - возмущается Антон.
- Он не причинит мне вреда, - говорю я, но почему-то в этом уже не уверена.
- Дай мне знать, если возникнут проблемы.
- Всё в порядке, - заверяю я.
Вечером приходит Тимка, и говорит, что Ислам запретил ему бросать тренировки, и что если он завтра не придёт, то он сам приедет за ним.
- Хорошо, пойди завтра в зал, а я сама с ним поговорю, - сказала я.
Мы поужинали, и я предложила Антону остановиться у нас, так как знала, что гостиницу он не занимал и завтра утром опять улетает. Он согласился, и я постелила ему в зале.
Утром мы позавтракали и проводив Тимку, смотрели телевизор. После обеда вызвали Антону такси до аэропорта.
- Выйдем немного на улицу, прогуляемся, - предложил он.
Я накинула сверху жакет и мы спустились вниз на лифте и стали ждать такси.
- Соня, мне очень не хочется оставлять тебя одну, но дела не ждут.
- Ты и не обязан с нами нянчиться, - мягко улыбаюсь я, - я благодарна тебя за всё, что ты для нас делаешь.
- Рад что хоть в этом я тебе нужен, - грустно говорит он.
Я не знаю что сказать на это.
- Сонь, послушай меня, - говорит он, и я уже боюсь того что он скажет, поэтому перебиваю:
- Антон, пожалуйста, не надо. Не причиняй мне ещё больше боли.
- Это ты причиняешь мне боль, Соня. Это я люблю тебя и очень скучаю. И дня не проходит без того, чтобы я не думал о тебе, о том поцелуе. Знаю, что ты не чувствует и половины того, что чувствую я - и это тоже причиняет мне боль.
- Прости меня, - тихо говорю я. Не могу смотреть ему в глаза, поэтому опускаю взгляд вниз. Но тут он подходит ближе и поднимая мою голову за подбородок целует в губы. Поцелуй длится всего пару секунд, я даже понять ничего не успела.
- Зачем ты сделал это? - шокировано спрашиваю я, и отхожу от него на шаг.
- Потом бы жалел, - просто говорит он, а я разворачиваюсь и бегу в дом, - Сонь, Соня, - слышу как он зовёт меня, но не останавливаюсь. Бегу по лестничным пролётам, пытаясь избавиться от чувства вины. Когда дохожу до нужной квартиры, отпираю её ключом и захожу в свою комнату, Антона уже не видно, наверное, такси приехало.
Захожу в ванну и встаю под душ, пытаясь водой смыть с себя весь груз отчаяния и боли. Не совсем помогает, но хоть что-то. Не успела я даже одеться, как слышу настойчивые звонки в дверь. Быстро напяливая нижнее бельё и платье, выхожу в коридор открывать дверь.
Это Ислам.
- Проходи, - просто говорю я. Он ведь предупредил вчера, что придёт, поэтому я ждала. Вот только подготовиться не успела, и поэтому не знала что сказать, - Антон уже уехал.
Он садиться на диван, а я приземляюсь на кресло.
- Да, я видел, - тихо говорит он. И я понимаю, что он мог видеть не только его отъезд, но и всё что произошло до этого. Опускаю взгляд на руки, делая вид, что меня очень интересует свой маникюр.
- На счёт Тимура... - начинаю я, но он перебивает:
- Я всё знаю. С утра нашёл его и заставил всё рассказать. Долго пытался меня убедить, что уходит по собственному желанию.
- Это на время, - тихо говорю я.
- Скажи мне, ты реально такая глупая, или прикидываешься? Думаешь, я позволю тебе разрушить свою жизнь? Разрушить жизнь ребёнка? Он будет ходить в спорт-зал и продолжать заниматься. Я не буду брать с вас деньги. До сих пор, я даже и не думал об этом, все финансовые вопросы решались без меня. Но теперь уже всё сделано.
- Ты нам ничем не обязан. Не обязан решать наши проблемы. Есть вещи, которые нужно решить в кругу семьи.
- Понятно...А твой Антон тоже часть семьи?
- Он не мой, - перебиваю я.
- Видимо, он так не считает...По какому праву он полез к тебе? Этому ублюдку повезло, что такси успело вовремя. Кем он себя возомнил? Думаешь, он за просто так тебе помогает?
- Мы рассчитаемся с ним потом. Когда решим все проблемы.
- Господи, какая наивность... Ты и вправду думаешь, что он будет так долго ждать? Вскоре он предъявит тебе счёт, и я говорю сейчас не о деньгах. Будет шантажировать тебя братом и заставит раздвигать перед ним ноги.
Я ошарашенно подскакиваю со своего места:
- Убирайся отсюда, немедленно, - кричу я, - не смей так разговаривать со мной и беспочвенно обвинять Антона...
Он тоже встаёт и теперь моя смелость испаряется. Он намного выше и крупнее меня, а это подавляет.
- Ты доверяешь ему? Настолько в нём уверена?
- Ему доверял мой отец, - заявляю я.
- Но теперь твой отец мёртв, а вся власть над ситуацией в руках твоего адвоката, - он подходит ближе. Он зол не меньше меня, но его голос угрожающе тих, - как думаешь, много времени пройдёт, когда до него дойдёт, что он может манипулировать тобой?
- Он не станет этого делать, - говорю я, - и он не мой, - снова повторяю эти слова.
- Да? Тогда почему ты не оттолкнула его? Почему стояла и позволяла целовать себя? Может, ты думаешь что вот она - твоя любовь? Твоя грёбанная идеальная любовь? Так вот, не хочу тебя расстраивать, но это не так...Я не позволю этому случиться. Кем бы ты меня не считала - другом, знакомым или вообще, психопатом, но одно тебе придётся запомнить, - он смотрит мне прямо в глаза, и выделяя каждое слово, говорит, - Ты - моя.
- Это не так, - опять повышаю голос, - ты для меня никто. Ты просто бесишься, что я могу выбрать Антона... - договорить я не успеваю, он притягивает меня к себе и целует с настойчивостью, присущей только ему. Я пытаюсь ударить его, но он ловит обе мои руки и поднимая их над моей головой, одной рукой прижимает их к стене, не давая мне вырваться, а второй рукой начинает задирать моё платье. Я брыкаюсь и кусаю его за губу, но он держит крепко и продолжает также неистово меня целовать. По щекам катятся слёзы, но больше я ничего не могу поделать. И тут он отрывается от меня, и поднимая на руки несёт в сторону моей комнаты.
- Отпусти меня, - кричу я, - грёбанный псих, оставь меня в покое.
Но он будто бы и не слышит, толкает в сторону кровати и одним движением руки сдирает с меня платье через голову. Я остаюсь в одном белье. Он опять меня целует и укладывает на кровать. Я снова пытаюсь вырваться, но он наваливается на меня всем телом, и не позволяет этого сделать. Я даже не заметила, когда он успел снять рубашку. Не отрываясь от моих губ, одной рукой он вдавливает мои руки в кровать, а второй расстёгивает ремень. Меня с головой накрывает ужас. Он перемещается поцелуями к шее, а потом к груди. Расстёгивает лифчик, но чтоб полностью его снять, ему приходится освободить мои руки. Я прикрываю грудь руками.
- Пожалуйста, - умоляю я, - прекрати. Не делай этого.
- Тебе больше нравится делать это со своим адвокатом? - усмехается он, избавляясь и от своей одежды, и снова накрывает мои губы поцелуем. Хочу сказать ему, что он ошибается. Я не сплю с Антоном, но он не даёт мне такого шанса. Он возвращает мои руки на место, зафиксировав своей ладонью. Второй рукой поднимается выше по бёдрам и просто срывает на мне трусики и пытается раздвинуть мою ногу, но я не позволяю. Но он намного сильнее меня. Завтра там будут синяки. Он отрывается от моих губ и утыкается в изгиб шеи, а потом резким движением оказывается во мне.
От ужаса я дёргаюсь и закусываю до крови губу чтоб не закричать. Слёзы льются так сильно, что я уже почти ничего не вижу. Он поднимает свой взгляд, но он будто затуманен. Начинает осыпать моё лицо короткими поцелуями, стирая слёзы, но они продолжают идти от этой новой боли...Его движения стали чуть менее грубыми. Руки блуждают по моему телу, сжимая грудь и спускаясь всё ниже. Я исцарапала ему всю спину, но он кажется, даже не замечает этого. Зато меня боль не покидает ни на минуту. Он словно разрывает мне всё внутри своей плотью. Я не знаю, как долго это продолжается, слёзы на моих щеках уже высохли, и я просто лежу и тупо смотрю в потолок, надеясь, что скоро это прекратится...И это прекратилось, его тело дрожит, и он со стоном делает последние движения, а потом покидает моё тело, и ложится рядом. Единственное, на что у меня хватает силы - это прикрыться простынью и свернуться в клубочек. Он обнимает меня сзади, но я дёргаюсь и он оставляет меня в покое. Моя кровать не такая большая, её вряд ли можно назвать двуспальной, не знаю, как он на ней помещается. Но плевать. Я просто хочу чтобы он ушёл и оставил меня в покое. Я засыпаю и думаю только о том, чтобы сейчас не пришёл Тимурка.

Реквием по сердцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя