В 7 утра начинаю собираться на учёбу. Тимурка ещё не проснулся, поэтому стараюсь не шуметь. На улице стало ещё холоднее, чем когда я вернулась, поэтому достаю свою шапку с бонбоном. Усмехаюсь, смотря на неё. Я купила её, год назад когда приезжала к родителям на зимние каникулы. Мама тогда долго смеялась, говоря, что я никак не повзрослею.
Выхожу на улицу и бреду в сторону Универа.
Рассказываю Катьке о работе, но она не приходит в особый восторг.
- Это неподходящее место для тебя, - говорит она.
- Я знаю, но очень выгодное, сейчас у меня нет возможности выбирать.
- Просто будь осторожна, хорошо?
- Постараюсь.
Дома мне приходит смс от Антона, что ресторан продан. Огромная волна облегчения накрывает меня с головой. Я перезваниваю, и он рассказывает о покупателе, точнее то, что тот пожелал остаться неизвестным, а просто послал своих агентов и наличные деньги уже у Антона. Я не устаю его благодарить и радостно носиться по комнате. Отключая телефон, я в первый раз после смерти родителей, плачу не от горя или боли, а от счастья.
- Тимурка, Тимур, - кричу я. Он выбегает и я прижимаю его к себе так крепко, что он жалуется:
- Задууушишь.
- Тимурка, теперь у нас всё будет хорошо. Выбирай зал, в который хочешь пойти.
Его глаза загораются и он тоже улыбается своей широкой улыбкой.
- А нельзя опять в мой старый зал? - с надеждой спрашивает он.
Улыбка сходит с моего лица.
- Нет, Тимур, прости, но нельзя.
- Ладно. Тогда давай в тот, из которого был Андрей, которого я победил. У них тоже хороший тренер.
- Договорились. Если хочешь, мы можем пойти прямо сейчас, - предлагаю я.
- ДААА!!! - орёт он на всю квартиру и я даже и не думаю его останавливать.
В интернете мы набрали адрес этого зала, а потом вызвали такси. Если Тимурка и вправду хочет здесь тренироваться, то нам нужно искать квартиру поблизости.
Тренером оказался 45-летний мужчина, который узнал Тимурку с соревнований и был очень рад принять его у себя. Я сказала, что сейчас Тимур не сможет посещать тренировки, потому что мы живём далеко и его некому возить, на что он ответил:
- У нас ребята могут оставаться ночевать, а потом их на выходные забирают родители или в любое другое удобное время. За дополнительную плату сюда входит и обед с выделением кровати на втором этаже.
- Как у Ислама в зале, - говорит мне Тимурка, хотя я в первый раз об этом слышу, - Сонь, ну можно мне здесь оставаться, пожааалуйста, - умоляет он меня.
- А вы гарантируете безопасность детей? - спрашиваю я у тренера.
- Конечно, гарантируем. Вы можете убедиться в этом, прочитав договор.
- Хорошо... Тимур, я буду забирать тебя через день, а не только на выходные, хорошо? И всегда держи телефон включённым. Звони если вдруг передумаешь и захочешь домой, понял? - заваливаю его инструкциями.
- Понял, - кивает он.
- Ну что ж, - говорит тренер, - ты можешь пойти в зал к ребятам прямо сейчас, а мы с твоей сестрой заполним все документы.
Тимур убегает, а мы проходим в его кабинет.
- Так, вот 2 копии документов, нужно поставить подписи, - говорит он, передавая мне листы бумаг.
Я читаю, а потом ставлю свою подпись .
- Можно нескромный вопрос? - интересуется он.
Я поднимаю на него глаза, гадая, что он имеет ввиду.
- Это вы, та самая знаменитая красавица из зала Тумалаева?
- Что? К чему такие вопросы? - не поняла я.
- Простое любопытство, слухи о вас дошли и до моего зала, что мол, сам Тумалаев Ислам начал появляться в зале, когда вы привели своего брата и сами приходили за ним.
- Глупости всё это. Он приходил в зал, потому что это его работа.
- Вот только его это раньше мало волновало. И тогда на соревнованиях...он же никогда их не посещал, а тут вдруг...
- Сейчас это не важно. Мы больше с ним не общаемся, - отрезаю я. Боже мой, взрослый человек, а интересуется подобными глупостями. Или Ислам его в прошлом задел, а теперь он ищет любой способ ему отомстить?
- В общем, приглядывайте за моим братом, - напоследок говорю я и прощаясь, покидаю здание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реквием по сердцу
RomanceЭто история о девушке, потерявшей всё, но имеющей смысл жизни. О парне, имеющем, всё, кроме любви и поддержки. О мальчике, имеющем цель. О том, что не всегда бывает так, как нам хочется, но в итоге, каждый сам решает, бороться ему или сдаться.