-Нацу за ним!
-И без тебя знаю Ледышка!
-А-га!
Крикнул Хеппи.
-Стоп! А где Люси?
Спросила Эльза.
-Я не знаю. Я всё время был с Греем.
-Венди! Где она?
-Она сказала что у неё есть план.
Команда бежала за грабителей как вдруг он ускорился и ребята бежав за ним попались в ловушку. В мгновение ока они упали в яму.
-ЛЮСИИИИИИИИ!!!!!!!!!!
Заорал Драгнил.
-Ребята я не знала что вы туда попадёте! Простите!
-Беги за ним!
-Я уже отправила за ним Локи на случай провала.
Люси спустил им верёвку и они по одному выбрались.
-Люси блин! Мы же договаривались! Бездумно ничего не делать!
Отчитывала её Алая.
-Простите ребята! Я...
-Знаешь что Люси. Может тебе не ходить с нами на задания?
Выпалил Драгнил.
-Нацу!
Зло накричала на него Эльза.
-Н... Нет. Н...На...цу прав!
Захлебаясь в слезах сказала девушка.
-Я не б... буду мешать...
Люси развернулась и ушла.
-Ты вообще с дубу рухнул!
Орал Грей держа Нацу за желетку.
-Я имел в виду покачто!
Люси шла в слезах домой. Она шла по левому побережью и начала переходить мост чтобы пойти домой как вдруг её за руку кто-то схватил.
-Грей?
-Люси.
-Ты что-то хо... тел?
-Люси нам нужно поговорить.
-Хорошо.
Грей поднёс руку к её лицу и вытер слёзы.
-Не плачь из-за этого...
-Просто обидно! Он не зная причины плетёт всё что вздумается!
-А что именно он не знает?
-Я не хочу чтобы кто-то знал...
-Но мне ты можешь рассказать.
Люси презадумалась и сказала.
-Я... я... Я болею античестичной лихорадкой.
-А что это откуда?!?
С удивлением и испугом произнёс Грей.
-Это случилось два месяца назад. На райской твердыне. Когда выстрелил Эфирион от Твердыни разнеслось что-то типо потока античестиц. Так как Нацу убица драконов, Эльза Титания а ты созидатель вас это не тронуло так как вы производите магию. Я заклинатель духов. Магию не произвожу, ведь вся она в ключах. Ваши частицы оттолкнули анти частицы, а я нет. Они поразили моё тело!
Уже в истереке со слезами обьясняла Люси.
-Но с чего ты...
-Через 3 дня после Твердыни я начала чувствовать себя плохо. Постоянная температура и судороги. Я обратилась к Полюшке она посмотрела на симптом и испугалась. Она решила взять анализ крови чтобы посмотреть не верны ли её опасения.
Люси стала плакать ещё сильнее.
-Кровь оказалась чёрной! Полюшка сказала что мне осталась месяца два от силы. Вот я и решила на последок вам помочь. Я никому такая не нужна! Никто про меня не вспомнит!
Грей обнял её и закричал.
-Ты мне нужна Люси! Ты очень дорога мне! Я буду с тобой! Я я помогу тебе! Я не оставлю тебя одну!
Люси почувствовала как к ней на плечо упала ледяная слеза. Затем ещё одна и ещё.
-Спасибо тебе Грей за эти слова. Спа...
Не успела она договорить как он поцеловал её. Они целовались пока не закончился воздух и Грей сказал.
-Я не брошу тебя...
-Грей... Можно тебя попросить... Проследи за тем чтобы дней 5 ко мне никто не приходил.
-Хорошо.
На следующий день:
Всё сидели в гильдии и весилились кто-то пил, а кто-то уже с пьяни на полу валяется. По всему залу летали столы и стулья. Была радостная атмосфера пока не пришёл он. Двери гильдии с громким хлопком открылись. На пороге стоял Грей с очень злым взглядом. Настроен он был решительно.
-Эй Ледышка ты совсем чёк...
Неуспел Нацу договорить как получил по животу, затем по голове и за этими действиями разнеслась драка. Да не просто драка а целый бой на смерть.
-Ты что с дубу рухнул!?!
-Ты заставил её плакать! Ты!!! Ты об этом пожелеешь!!!
В действие уже начала входить магия как вдруг их начали разнимать Эльза и Гилдертс.
-Пустите меня!
Орал Грей.
-Дайте я ему врежу!
Кричал Нацу.
-Ты заставил её страдать!! Я убью тебя за это!
-Хватит!
Эльза в миг вырубила Нацу, а за тем подошла к Грею.
-Что он такого сделал!?!
-Я обещал не говорить никому!
-Да что с тобой Грей.
С той драки прошло три дня. Все стояли смирно и ждали объявления Мастера. Вот он вышел на крыльцо второго этажа и он начал говорить.
-Дорогие мои детишки! У меня для вас очень печальные новости! Вчера ко мне в кабинет пришли эти два конверта! И то что в них написано меня потресло, а вас потресёт не мало.
С глаза мастера скатилась слеза. Всё стояли в ступоре.
-Никто из вас не видел Люси в последнии дни?
-Нет мастер!
Сказали все из гильдии. У Грея что то начало щимить в душе. Его преследовал плохое причувствие.
-Сейчас я почитаю содержимое этого конверта. "Нацу... Грей... Эльза... Хеппи... Венди и Шарли. Спасибо вам за это время проведённое в гильдии. Знайте! Я когда-нибудь вернусь, а даже если и нет, то я всегда буду рядом. Шарли и Венди! Я вам оставляю свои самые любимые духи и чайный набор. Хеппи! Подойди к рыбаку, я у него купила 50кг. рыбы для тебя. Я ведь знаю что ты её любишь. Эльза! У меня в левом ящике лежит коробка. Это подарок тебе на день рождения, а ещё я в кондитерской заказала тортик с золотой клубникой. Грей! Спасибо тебе за эти слова на мосту! Я их буду помнить до самой смерти! В благодарность я связала тебе шарф. Обещай! Как бы ты не ходил! Чтобы ты не делал. Не снимай его НИ-КО-ГДА! Ещё отдаю тебе свой 2-ой роман. Прочти его, а первый отдай Леви. "
На этих словах Мастера Леви зарыдала. Мастер продолжает чтение.
-"Леви не реви! Нацу... В тот день твои слова были как нож в спину! Но я хочу сказать тебе спасибо! Ведь без тебя я бы не приняла решение. Заберай себе всё что хочешь из моей квартиры! Хвост феи. Спасибо вам за это время. Я сейчас плачу, но вы не плачьте. Нацу ты не забыл об этих словах? Какие они были и какие были последние:А давай к нам в гильдию? Мы отличная команда! Люсь мы же друзья! Мы без тебя ни на одно задание! А может тебе не ходить с нами на задания... "
-Люси...
Прошептал Грей.
-Детишки это ещё не самое страшное!
Сказал Мастер.
-Вот второе письмо и оно самое страшное. Я вам прочту.
" Многоувожаемые семья, друзья и родственники Люсьены Сердоболии третьей!
С большим прискорбием сообщаем о смерти Люсьены Сердоболии. "
Тут у всех сердце остановилось на 1 секунду и из глаз у гильдии потекли слёзы.
-"Тело было опознано по розовом знаку гильдии на запястье. Его не удалось доставить так как оно было сильно изуродовано, видимо его нашли дикие звери. Смерть наступила от подения с горы Альдегуро. "
-Мастер прекратите!!!!
Закричала захлёбываясь слезами Эльза.
-С этого момента мы наченаем год скорби...
Сказал вытерая слёзы мастер.
-Как тогда с Лисанной.
Сказала вытерая Слёзы Мира.
С этого дня самая бурная гильдия Фиора стала недействительна 1 год. 1 год скорби...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вернулась и сильна как никогда
RomanceПосле провалов на заданиях Нацу просит Люси не ходить с ними какое-то время пока она не соберётся с мыслями. Но он даже не представлял к какому последствию привели эти слова...