Сегодня день всех влюблённых! Магнолия.
На улице цветёт вишня. Все красиво одеты и улица украшена гирляндами в форме сердечек. Сейчас к парку идёт Люси Сердоболия. Одета она была сегодня по праздничному.Она подошла к своим согильцем и все стали рассматривать платье.
-Ого Люська! Классное платье!
Сказала Леви.
-Ну день всех влюблённых как ни как...
Всё девочки болтали пока не заговорил мастер.
-Так шпана! Сегодня будет парад в честь дня всех влюблённых! Гаражане выбрали пару которая будет ехать на платформе. Это Люси и... А вот это уже секрет!
-Ну мастер!
Возмутилась Люси.
-Да ладно тебе! Пошли лучше на ярмарку!
Сказала Леви.
-Ну... Пошли.
Девушки направились на ярмарку. По главной площади были расставлены шатры с таварами. Леви сразу пошла к книгам и потянула Люси за собой.
-Смотри Леви! Это же роман "Запретная любовь"! Блин... Я так хотела бы его купить...
-Ну ничего Люси! В следующий раз!
Они направились дальше, но тут внимание Сердоболия привлёк золотой шатёр и она вошла туда. Там сидела старушка.
-Люси Сердоболия...
-Это я...
-Присаживайся.
Старушка указала на стул и девушка села туда.
- Бедная девушка...
-Что-то не так?
-Тебя бросит любимый человек в день всех влюблённых... Но любимым я бы его не назвала. Вот тебе кулон! Он разделён на две части. Когда он засветился отдай его своей судьбе...
Старуха дала Люси кулон.-А теперь ступай! Сейчас тебя ждёт важный разговор.
Люси поблагодарила старуху и вышла из шатра. Тут её окликнул Грей.
-Люси!
-Иду!
Люси бодошла к нему и он сказал:
-Я должен тебе кое что сказать... В общем... Мне нравится Джувия... А с тобой я был из жалости... Прости...
-Да ничего всё бывает!
Сказала Люси с фальшиво улыбкой на лице.
-Ну... Я тогда пойду...
Грей ушёл и Люси сразу заплакала и убежала в вишнёвую рощу.
Она сидела под деревом и плакала. Прошло несколько минут, но для Люси это была целая вечность.
Она услышала хруст Листьев и открыла глаза.
Перед ней стоял Нацу.
оправка:Он стоял в кроссовках и в фудболке.
-Что посмеяться пришёл?
Вытирая лицо спросила Люси.
-Нет... Что случилось.
Нацу сел рядом с Люси. Она не выдержала и обняла его разрыдавшись ещё сильнее. Он обнял её в ответ и они так сидели целый час.
-Люси... Что за ублюдок посмел тебя обидеть?
-Это уже не важно...
Сказала Люси и отстранил ась от Нацу.
-Кстати это тебе!
Сказал Нацу с удыбкой А-ля 32 зуба и протянул красивую коробку с золотой ленточкой. Люси открыла коробку и там лежала книга "Запретная любовь". Вдруг у Люси в кармане засиял кулон. Она посмотрела на улыбающегося Нацу и подумала что всё таки всё сбылось.
-Спасибо Нацу! А это тебе!
Люси протянула ему одну половинку кулона.
-Спасибо Люси!
Нацу одел его и спросил.
-Люсь... Я хотел спросить... Ты...
-Да!
-Ты согласна быть моей девушкой...
-Да... Хоть у меня и была обида на тебя весь этот год, но я поняла что без тебя мне плохо...
Нацу приобнял Люси и они сидели и наблюдали за пеизажем.
-С днём всех влюблённых Люси...
-С днем всех влюблённых Нацу...
Наступил вечер.
-И так! На платформе едут Люси и Нацу!
Сказал мастер.
Люси и Нацу забрались на платформу и она тронулась. Они сидели на двух тронах под аркой в форме сердца.
Всё хлопали им и улыбались, а они махали рукой. Тут платформа остановилась и Нацу встал.
-Магнолия! Я хочу сделать важное обьявление! Я ЛЮБЛЮ ЛЮСИ СЕРДОБОЛИЮ!!!
Он подхватил её и поцеловал. Она ответила ему и все захлопали. Все начали желать им счастья и потом все хором крикнули:
-БУХАЕЕЕЕМ!
Так и закончился этот вечер.Ребят у меня к вам вопрос!
Вы хотите что бы сдесь была финальная битва в конце фанфика?
И ещё я хочу сделать ещё один фанфик по Налю, но не знаю стоит ли... Может у вас есть какие-то предложения с другой парой?
Жду коменты.
Целую❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вернулась и сильна как никогда
RomanceПосле провалов на заданиях Нацу просит Люси не ходить с ними какое-то время пока она не соберётся с мыслями. Но он даже не представлял к какому последствию привели эти слова...