Утро.
Всё в гильдии ещё спят после вчерашней пьянки. За барной стойкой стоит Миражанна и протирает наш бедный стаканчик.
-Хм... Агде же Нацу и Люси?
-Я не знаю Мастер. Хотя они вчера вместе домой пошли.
У Миражанны сразу забегали чёртики в глазах. "Я не я! Если не поженю Нацу и Люси! ". Мира улыбнулась своей хитрой улыбкой главной свахи Хвоста феи.
-Что ты задумала?
Посмотрел на Миру мастер, ведь этот взгляд ему знаком.
-Да так... Ничего...В это время в доме у Люси.
В квартире девушки всё как обычно... кроме одной детали.
Pov. Люси.Блин! Голова болит. Вчера так сильно бухали что я ничего не помню...
Я хотела встать, но что-то меня к себе прижимало. Я открыла глаза и увидела перед собой голый торс. Это был Нацу. Я ничего не поняла ведь всё было как в тумане.
-Нацу!!!
Я его скинула с кровати и он проснулся от удара.
-Люська! Ты чего!
Я схватила первое что попалось под руку и кинула в его сторону. Это был утюг.
Я попала прямо по голове и Нацу побежал в ванную. Я лишь фыркнула и пошла на кухню. Я приготовила себе блинчики с вишнёвым вареньем, а Нацу я приготовила стейк и яичницу.
Он вышел из ванны с обиженный лицом. Я подошла к нему и поцеловала в макушку.
-Пошли кушать.
-Люси в следующий раз целься не в голову. Она и так трещит, а теперь просто раскалывается!
-Иди сюда. Сейчас всё исправим.
Я подошла к шкафчик и достала из него коробочку. Я вытащила мазь и бинты и подошла к Нацу. Я помазала ему ушибленное место мазью.
-Ты куда?
Спросил Нацу.
-Я сейчас.
Я достала голубую шкатулку и поставила её на стол.
-Это что?!
-Мне Грей на прошлый день рождения подарил. Она создаёт лёд.
Я вытащила из неё кусочек льда и положила в маленький кулёчек. Осталось только положить его на голову и перевязать бинтом.
-Всё! Давай кушать, а то уже всё остыло.
-Ага.
Мы поели в тишине и я пошла одеваться пока Нацу мыл посуду.
Я одела голубую толстовку которая походила на одну синею шаверму и джинсовые шорты.
Мы вместе вышли из дома и направились к гильдии. С каждым метром приближения к гильдии всё сильнее веяло бухлом. Когда мы зашли то увидили что уже все
проснулись. Кана сидела в обнимку со своей верной бочкой вина. Макао и Вакаба сидели и спорили о чём-то. Эрза пнула Эльфмена который полетел со своим фирменным "Мужик!!!".
Мира протирает до дыр бедный стакан.
(Примечание: нужно спасти бедный стакан от гнёта дьяволицы).
Я не успела и сделать шаг как вдруг Нацу уже начал драться с Греем.
Я пошла к барной стойке и села за стул.
-Тебе как обычно?
Спросила Миражанна.
-Да.
-Слушай Люси. Ты помнишь что нибудь о вчерашнем?
-Не-а...
-Просто ты сказала кое что... И кое что сделала...
-Ва Ва Ва всмысле?!?
Вчера вечером:
-Кан ИК а! Я те ИК пере ИК пью ИК!
-Кста ИК опять ИК бу ИК маги с со ИК вета пришли.
-Да ИК я им щяс!
Люси развернулась и ушла.
Сдание совета:
-Эй вы ИК твар ИК такие! Я Люси Сердоб ИК олия! Есл ИК вы ещё раз ИК принесёте бумаг ИК то я вызову ИК своего друга ИК владыку звёзд ИК духов усатого ИК дятьку ИК!
В наше время:
-Кароче Люська теперь бумаги с совета не приходят.
-Ясненько. Мира а для меня есть задание?
-Точно! Из головы вылетело! Тебя с Лексусом ждёт мастер!
-С Лампочкой?
-Ага.
В кабинете у мастера:
-Люси и Лексус! Вас отправляют на задание от совета. Нужно уничтожить монстров у которых главная слабость молнии.
-Я! С этой болельщицей!
-С этим Пикачу недоделанным!
-Я надеюсь на то что вы выполните это задание! Не подведите!Ребят! Я сегодня выложу ещё один фанфик по Налю! Надеюсь все помнят ту серию где Люси думала что Нацу ей в любви признается.
Ведь с конца этой серии всё и начнётся! История называется "Я пожертвую собой"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вернулась и сильна как никогда
RomanceПосле провалов на заданиях Нацу просит Люси не ходить с ними какое-то время пока она не соберётся с мыслями. Но он даже не представлял к какому последствию привели эти слова...