Подготовка к войне.

1.7K 69 0
                                    

За большим столом сидят все воины Спригган. Во главе сидит император и вместе со всеми столами ждёт королеву.

Вот дверь открывается и в зал заходит девушка с золотыми волосами собранными в пучок. Её глаза были двух цветов, на чёрном была аккуратная повязка. Она была одета в чёрное платье с золотой обводкой. На её плече была тату с изображением зодиака льва.
Император поднялся и подошёл к златовласой особе и поцеловал руку.

-Что-то вы долго Люсьена.
Она улыбнулась.

-Зереф. Давай без формальностей.

Они сели за общий стол и Зереф начал разговор.

-И так. Я собрал всех здесь чтобы обсудить расширение границ. Я предлагаю напасть на королевство Фиор.
Всё его поддержали.

-Нашей главной целью будет одна гильдия. Имя ей Хвост феи.

У Люси что-то счёлкнуло,но она не предала этому значения.

-Мне нужно чтобы в разные части фиора пошли  столпы со своей армией. Кто пойдёт со мной на Хвост феи?

-Я.
Сказала Люси.

-Но.
Хотел возразить Зереф.

-Ну Зереф! Я так давно не дралась. Так хочется размяться.

-Ну... Ладно. Тогда собираемся.

Пока они готовятся я разъясню что было. Люси и Зереф уже год и месяц в Альваресе. Они очень хорошо правили, но Зереф хочет заполучить тело мастера основателя. Хоть Люси и слилась с сердцем феи, но пока она была у Полюшки она ей вывела лакриму сердца феи и оставила только часть.

В это время в Хвосте феи.

-Детишки! На нас идёт война. Мы должны подготовиться.

-Да мастер! Мы не подведём! 

Закричали все и начали готовиться. В дальнем уголке гильдии сидел грустный саламандр. Обычно он первый идёт в драку, а сейчас у него нет никакого энтузиазма. К нему подошла аловолосая девушка и села рядом.

-Нацу. Пошли к нам.

-Эрза. Я чувствую что мы встретим Люси. Я в этом уверен.

-Нацу... Я тоже верю в то, что мы её найдём.

Нацу улыбнулся и Эрза улыбнулась в ответ.

Вдруг всех ослепил яркий свет. По середине гильдии стояла Мавис.

-Первая?

-Друзья! Я узнала побольше об армии 12 Спригган. Оказывается в их рядах появился воин номер 13. Он глава столпов. Он является главным Спригганом. И боюсь вас не обрадует его личность. Он обладает магией жизни и смерти. Он может убить вас одним взмахом руки.

-И как нам его одолеть?- Поинтересовалась Венди.

-Есть один способ. Я последний год разрабатывала очень интересную штуку. Это кристаллы жизни. Они помогают не умереть от заклинаний смерти.                                                       Она передала по кристаллу всем в гильдии. В её глазах была неописуемая печаль. Она знала что виновата в появлении 13ого воина именно она.

Тем временем в Альваресе.

Люси лежала в комнате и думала.                                                                                                                              Почему-то при напоминании хвоста феи у неё в душе разразилась буря. Это воспоминания хотели вернуться к девушке, но она это восприняла по другому. из-за этого у неё проснулась некая ненависть к этой гильдии. За раздумиями она уснула.

Она стоит в стороне и видит первую их с зерефом встречу в Харгеоне. Она улыбнулась, как вдруг на месте Зерефа появился незнакомый сакуроволосый парень. Кто он она не понимала. На этом моменте девушка проснулась. Она решила отойти от всех не нужных мыслей и прогуляться по замку. Она шла и думала о том сакуроволосом парне. Через какое-то время она вышла на балкон. Там стоял Зереф.

-Ты уверена то что хочешь идти на Хвост феи?

-Я уверена. У меня есть план.                                                                                                                                          Зереф посмотрел на неё с неким вопросом.

-Чтобы измотать их мы сначала отправим воинов, потом на полигон выйду я, ну и если я не справлюсь то ты придешь. 

-Хорошо я в тебя верю.

Она улыбнулась ему своей живой солнечной улыбкой и обняла.

-Я так рада что мы встретились


До встречи Люси и Хвоста феи остался 1 день


Я вернулась и сильна как никогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя