Прошло пол года:
В Хвосте феи за это время всё изменилось.
Всё искали своего товарища, а именно Люси Хартфилию.
Нацу с командой всё время были на заданиях в поиске Люси.
Кана не могла её увидеть на картах, драконслееры не могли учуять.В это время на острове Терню.
На ветке невысокого дерева сидит девушка в белом платьеце по колено. Её золотые волосы были длинной до бёдер. Её глаза были странного цвета. Правый глаз был светло-золотого цвета, а левый глаз был чернее самой смерти и от него по лицу расходились тонкие трещины.
Она наслаждается одиночеством. Она ни где не смогла долго жить ведь она своим голодом смерти унесла много жизней. Она смогла жить на Терню, ведь там природа очень быстро восстанавливает сама себя. После смерти она перераждается и это прекрасно.
Эта девушка как вы догадались Люси Хартфилия, или же Люси Спригана.
Она поменяла фамилию на эту потому что чуть не убила друга, товарища? Или может быть парня.
Она полюбила одиночество. По крайней мере она так думала. Ведь нет ни одного человека который смог бы выдержать одиночество.
Она сидит и думает что же ей теперь делать. Она не умеет пользоваться этой штукой. Вдруг она услышала что кто-то идёт по траве.
Она насторожилась и сидела смирно. Она увидела парня с чёрными волосами и такими же глазами. Одежда у него была в виде накидки из чёрной и белой ткани. На его лице была слабая улыбка в то же время выражающая огромную радость.- Я то думал тут ни кто не живёт.
Он поднял взгляд на дерево и Люси спрыгнула с него. Она оказалась в пяти метрах от него.-Лучше уходи если хочешь выжить.
Вдруг Люси и незнакомец одновременно схватились за головы и от них начала исходить тёмная энергия. Момент.
Пол леса нет.-Но как ты выжил?
-Такой же у меня вопрос к тебе.
Он подошёл к ней и сопрекоснулся своим лбом к её лбу.-Ты проклята как и я. Ты решила кому жить, а кому умереть. За это тебя проклял Анксилам.
-Анксилам? А по подробнее?
Зереф сел на траву и она рядом с ним.-Теперь на тебе проклятие смерти. Всё во круг тебя будет умирать. Тебе нужно научиться контролировать силу. Она у тебя очень могущественна.
-Тогда... Ты будешь меня учить!
-Ну... Хорошо. Завтра начнём.
Так Сприганны просидели и проговорили до вечера. Люси легла на ветку дерева и уснула. Зереф лёг под деревом и начал смотреть на звёзды.
-Ты так похожа на Анну... Неужели пророчество? Или я и в правду нашёл ту, с которой мне суждено провести жизнь.
Так и началась история о проклятом мальчике и проклятой девочке....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вернулась и сильна как никогда
RomanceПосле провалов на заданиях Нацу просит Люси не ходить с ними какое-то время пока она не соберётся с мыслями. Но он даже не представлял к какому последствию привели эти слова...