Попалась.

2.1K 96 0
                                    

-Какие люди!
Начала говорить Лисанна.

-Люси мы хотим чтобы ты ушла из гильдии!
Переходила на крик Эрза.
Лексус хотел что-то сказать, но Люси его остановила и жестом показала чтобы он отошёл.

-Гихи. А вы думаете что я так просто уйду? Не смешите меня.
Сказала саркастически Люси.

-Ты должна уйти! А в место тебя будет Лисанна! Ты была помехой все эти годы!
Кричал Нацу.

-А хотите я вам раскрою глаза?
Люси улыбнулась и взлетела.

-Девран! Юрий! Мёбиус! Зера! Девастад! Снимите заклинание с семьи нашей! Заклинание 7! Правда феи!
Все похлопали глазами и ничего не понимали.

-Люси! Мы не хотели этого говорить! Прости нас!
Кричала Эрза.

-Я знаю что это не вы. Я знаю кто это сделал!
Сказала с ухмылкой Люси.

-И кто же это!
Спросила Миражанна.

-Это твоя систричка!
Сказала Люси и указала на Лисанну.

-Этого не может быть!
Кричали все.

-Я могу это доказать! Лисанна! Если тебе нечего скрывать то выйди сюда!
Лисанна вышла с высокомерие и сказала.

-Мне скрывать нечего!

-Тогда давай проверим!?

-А давай!
Сказала Лис и у Люси на лице появился оскал.

-Попалась!
Сказала с улыбкой на лице Люси и вытащила из кармана кубик. Он засветился и Люси с Лис были уже под зелёным кубом.

-Что это!
Кричала Лис.

-Это артефакт не позволяющий в его пределах врать! Поле суждения проще говоря. Если кто-то соврёт то поле станет красным. Теперь ты никуда не денешься!
Сказала Люси с улыбкой.

-У нас есть по 3 вопроса. Ты задаёшь 3 и я 3. Всё понятно? Лис...

-Я начну!
Сказала Лисанна.

-Ок.

-1 вопрос! Ты ш#&₽а?

-Не-а. С тебя пример не беру.

-Да что ты врёшь!
Поле стало красным.

-Ты соврала про то что я соврала!
Люси улыбалась, а вся гильдия перешёптывалась.

-Мой вопрос Лис! Ты наложила заклинание?

-Нет!
Поле покраснело.

-Да как ты могла!
Кричали все.

-Мой вопрос! Ты любишь Нацу!

-Я его люблю но не на 100%. Пока что я пытаюсь понять меня манит его обрас или душа. Так что я его люблю пока что не так сильно чтобы выскачить прямо сейчас за муж. Мой вопрос! Любишь ли ты Нацу? Лисанна?

-Да!
Поле стало красным.
-Но я люблю его!
Кричала Лис.

-Поле суждения! Покажи всю правду о Лисанне!

Поле начало говорить.

-Лисанна Штраус! Хочет избавится от Люси чтобы быть с Нацу для мести. Работает Ш#₽&@й чтобы сбросить стресс. В Эдоласе она придумывала план мести Нацу за то что он её обидел.

Лисанна побледнела.
-Поле суждения! Расскажи всю правду о Люси!
Закричала Лис со злой улыбкой.

-Люси Сердоболия! Любит Нацу драгнила. Страдала из-за Грея. До хвоста феи не было друзей кроме духов. Отец всячески избивал её в возросте от 7 до 15 лет пока Люси не ушла из дома. Когда ребята изгильдии разрушали города она принимала ответственность на себя. Её избивали и она плакала и терпела за гильдию. Она часто принимала всю боль своих товарищей на себя при помощи заклинания чтобы они могли драться. Всячески поддерживала Лисанну из-за того что она была в другом мире. Она давала ей свои волшебные частицы для поддержки жизни.

Поле суждения пропала и Люси стояла с лёгкой улыбкой на лице. У неё из глаз текли слёзы.
Лисанна была в полном шоке.

Люси встала и протянула руку в сторону Лисанны.

-Феи единые! Услышите меня! Да пусть эта девушка отработает грехи свои! Да прибудут с ней Феи! Заклятие номер 15! Отчищение!

Лисанна засияла и её пронзила адская боль. Она кричала и билась в конвульсиях. Когда боль прошла Люси подошла к ней.

-Пока ты не исправишься! При первых злых мыслях! Тебя будет пронзать острая боль!

-Прости меня...

Я вернулась и сильна как никогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя