Ребят, а перед началом я бы хотела вам посоветовать вот эту девочку. У неё очень классный фф, но пока что мало известный. Я как знаток в хороших историях советую вам её истории. Подписывайтесь и читайте её истории. Название аккаунта Viktoriya Pankova.Все кинулись на Люси, а та в свою очередь хорошо уклонялась и сама на носила удары. Её одеяния быстро менялись, а в руках то и дело мелькали то клинки, то магические сгустки.
Все с огромным сторанием шли на неё не смотря на то что она их ранила. На её лице играла сумасшедшая улыбка.
-Убью! Без остатка! Больше крови!
Она начинала по настоящим всех ранить. Практически ни у кого не получалось уворачиваться но тут Люси повернулась на лежащую Леви. Она начала подходить к ней с клином в руках и лезвием подняла её подбородок.-Последнее слово?
-Ты в гильдии!
Леви быстро поставила ей печать на левую ногу с боку и Люси упала перед ней. Леаи привстала и начала разглядывать подругу. Под её телом была белая печать, а сама она билась в конвульсиях крича не своим голосом. Все встали во круг неё.Её тело триняло сидячее положение на коленях. Голова поднялась к небу и все увидели что её глаза почернели. Вдруг из них появилось что-то на подобии галограммы и там начали показываться все её воспоминания о Хвосте феи. Вместо Зерефа там начал появляться Нацу.
Все переживали за состояние подруги. Вдруг она резко перестала двигаться и опёрлась на руки.
Она сделала глубокий вдох и подняла голову вверх.Она начала оглядываться с большим испугом всех во круг неё и её взгляд остановился на Нацу.
-Н... Нац...у...у....
Она протянула к нему руку и упала в обморок. К ним подошла Мавис.-Всё возвращаемся в гильдию. Вторая армия ещё не выдвинулась.
Нацу нежно взял тело заклинательницы духов и они все направились в гильдию.Все шли в гробовом молчании Нацу переживал за возлюбленную.
Вот двери гильдии со скрипом открываются и туда зашли все.
Нацу положил Люси на стол и к ней подошла Мавис.-Люси. Люси проснись.
Сказала она с нежностью и потрясла Златовласку.
Она медленно открыла глаза и оглядела всех.-Ребята...простите меня. Я не хотела...
С её глаз потекли слёзы, а трещина от чёрного увеличилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вернулась и сильна как никогда
RomanceПосле провалов на заданиях Нацу просит Люси не ходить с ними какое-то время пока она не соберётся с мыслями. Но он даже не представлял к какому последствию привели эти слова...