Прошол почти год с момента получения двух роковых писем.
Всё это время самая шумная гильдия Фиора была самой тихой.
Всё сидят и просто молчат. Кто-то уже смирился с тем что Люси больше не зайдёт в здание гильдии а кто-то нет и не собирается. Давайте загляним в головы наших героев и узнаем кто о чём думает.
Первым у нас будит Грей. Он сидел как всегда в одних шортах, но на шее у него красовался светло-голубой шарф с изображением ледяных копий. О чём же думает Отмороженный?
"Как бы ты не ходил! Чтобы ты не делал не снимай его... Грей! Оденься!"
В воспоминаниях Грея:
Льёт дождь. Вся гильдия стоит около могилы и почти все плачут, кто-то сдерживатется. На надгробии был знак Хвоста феи и имя Люси Сердоболия...
Что же было после того как мастер закончил читать письма?
-Грей!! Что вы с Люси обсуждали на мосту!
Прижав к стене Отмороженного кричала в слезах Титания.
-Она мне рассказала о том что она смертельно больна!
-А Полюшка? Может она бы помогла!!!
-Она сказала что ей от силы остался месяц, два!!!
-Почему ты нам не сказал придурок!
Орал тоже в слезах Драгнил.
-Она просила меня! Ты её ранил теми словами! Это из-за тебя! Из-за тебя она плакала!
После похорон:
Грей пришёл к себе домой с шарфом и романом в руках. Он посмотрел на шарф и одел его и прошептал.
-Я обещаю что не сниму его...
Он взял в руки роман и нахлынули воспоминания.
Грей сидит в комнате Люси и начинает читать его.
-А ну ка брысь! Я его не доделала!
-Ну интересно же!
Грей решил начать читать его и прочитал он историю про серьёзно заболевшую девушку. Она отправилась в путишествие и через несколько лет вернулась домой.
-Может Люси пыталась что-то этим сказать? Может она написала это про то как хотела бы прожить?
Этот вопрос мучал Грея всё время.
Давайте перейдём к воспоминаниям Нацу. О чём он думает?
"Нацу! У меня теперь есть герб гильдии! Нацу! Нацу... Не бросай меня... " Эти слова отдавались у Драгнил эхом в голове.
Всё в гильдии вспоминают Люси... Её улыбку... Голос... То как она брала задания...
В гильдию заходит Венди. Она была на могиле заклинательницы духов. Она села к товарищам и на крыльцо начал выходить мастер.
Он смотрел как страдает вся гильдия, да и он сам страдал. Он посмотрел на всех и начал заходить в свой кабинет как вдруг...
Двери гильдии с громким стуком распахнулись и все взгляд устремились на вход.
Там стояла девушка в чёрном плаще с капюшоном на голове который закрывал лицо. Можно было разлечить что у неё был чёрный камбенизон в обтяжку.На руках были фиолетовые перчатки, а на шее кулон.
-Привет Хвостатые.
Сказала незнакомка.
-Кто ты и как посмел прийти в нашу гильдию!
Закричала Эльза.
-Хм... Хороший вопрос... А вы как я погляжу не изменились.
-Да кто ты такая чтобы заявлятся в гильдию во время скорби!
Закричала Мира.
Незнакомка улыбнулась и сняла одну перчатку и подняла ладонь вверх. На ладони был розовый знак Хвоста феи. Пока все были от этого в шоке она смахнула с себя плащ и все смогли увидеть как распустились её длинные по колено золотые волосы.
-Хей ребят! Давайте смахнёмся!
Всё не могли поверить своим глазам. У половины гильдии начали течь слёзы из глаз.
-Как жизнь Хвостатые?
-Люси!!!
Закричала вся гильдия и рванули к ней. Всё начали её обнимать и говорить как они скучали. Люси тоже радовалась и обнимала всех в ответ.
-Ну а теперь когда я вернулась...
Её живот договорил предложение сам за себя. Мира уже рванула на кухню, а Люси села за стол. С ней за стол расселась вся гильдия и мастер. Кто-то сидел а кто-то стоял.
-Но как? Люси мы же получили письмо о...
Спрашивала подругу Эльза
-Мне известно про это письмо. Простите меня что заставила вас плакать, но так нужно было.
-Но откуда это письмо? И как ты выжила? Тебе же...
- Знаю Грей! Меня спас мой второй отец.
-Джуд?
Переспросил Алая.
-Нет. Тот кто спас меня от смерти от анти частиц. Я обещала ему не говорить кто он никому.
-Но как он тебе помог?
Спросила Венди как тут же Мира принесла суп.
-Спасибо Мира.
Люси начала улетать суп.
-Он превратил античастицы в скажем так положительные. Более сказать не могу. Но благодаря этому я не только выжила, но и стала сильнее.
-Так хорошо что ты вернулась!
-А теперь у меня одно желание...
-Какое?
Спросили все.
-Мы всё сделаем!
Люси улыбнулась и подскачила на стол.
-Нацу! Я вызываю тебя на махач!
Всё вошли в ступор когда услышали эти слова.
-Юхууу! Я аж воспылал!
-Люси можно тебя на пару слов?
-Да конечно Грей!
С улыбкой на лице сказала Люси и пошла за ним.
-Почему ты так поступила?
-Как?
-Бросила нас и заставила поверить в свою смерть!
-Грей...Я не хотела чтобы вы видели как я умирала у вас на глазах и по этому симетировала несчастный случай. Я думала о тебе весь этот год... То чего я достигла... Это всё благодаря тебе и тому что ты верил в меня...
-Я скучал по тебе...
-Я тоже...
-Я знал что ты жива! Я чувствовал!
-Ладно... Мне пора надрать всем Зад!
-Посмотрим! Как твои духи справятся!
-Я переборола болезнь потому что начала содержать магию внутри себя.
Люси повернулась и пошла во двор где её все ждали.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вернулась и сильна как никогда
RomanceПосле провалов на заданиях Нацу просит Люси не ходить с ними какое-то время пока она не соберётся с мыслями. Но он даже не представлял к какому последствию привели эти слова...