Утро.
Люси проснулась и решила сходить к реке.-Одеяние гадкой феи...
-Видимо ты готова к тренировкам.
Люси повернулась и увидела своего товарища по несчастью.
-Я готова... э...
Она посмотрела на него вопросительно.
-Зереф... или же император сприган...-Хм... Забавно... Я Люси Сприган ли же...
-Гадкая фея...
Сказали они в унисон.-Зереф... А почему ты прозвал себя гадкой феей?
Спросила у него Люси.-Я из-за проклятья убил вашу основательницу, но я не желал этого... А у тебя что?
-Чуть не убила товарища из-за проклятья.
Между ними настала тишина.-Тогда... Начнём тренировки?
-Да!
Они вместе пошли на поляну и Люси села в позу лотоса-Так как после проклятья у тебя разноцветные глаза я подумал что у каждого своё свойство. Попробуй оставить открытым чёрный глаз.
Люси послушно выполнила приказ и тут же её аура выбралась и вся природа во круг начала гнить.-Магия смерти... А золотой?
Люси закрыла чёрный глаз и из неё опять выбралась аура, но теперь вся природа стала оживать на глазах. Зереф стоял в шоке.-Но как?
Он сел перед Люси и продолжил.-Ты мой единственный шанс! Если ты можешь противостоять проклятью Анксилам, то значит если ты будешь рядом я никого не убью.
-Но я так же могу и убивать... Хотя...
Создание феи...
На чёрном глазу появилась повязка.-Теперь по щелчку пальцев я могу менять её расположение. Могу убивать и исцелять.
-Люси... Я бы хотел чтобы ты пошла со мной... В мою страну... Империю Альварес...
Люси растерялась. Она вспомнила Грея, Нацу... Это всё те кого она вроде бы любила или любит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вернулась и сильна как никогда
RomanceПосле провалов на заданиях Нацу просит Люси не ходить с ними какое-то время пока она не соберётся с мыслями. Но он даже не представлял к какому последствию привели эти слова...