Сегодня всё в гильдии было как обычно. Нацу и Грей дрались, Эрза ела тортик, Эльфман летал по гильдии, Люси сидела задумавшись. Из раздумий её вывела Мира.
-Люси? Ты меня слышишь?
-А? Да, да я с тобой согласна.
Девочки переглянулись и начали открыто угарать. Люси на них посмотрела с непониманием.-Мы тут тест проводим если ты не забыла. Мы задали тебе вопрос, если бы во всём мире остался только Хеппи у вас были бы дети.
Сказала Эрза и продолжила угарать.
Люси как только поняла что сказала поперхнулась воздухом.Вдруг крышу гильдии снесло и все выбежал на улицу. Они увидели в 10 метрах от здания гильдию Хвост ворона.
-Макаров! Или ты отдаёшь нам мифический свет! Или мы убиваем всех хвостатых и забираем его силой!
Кричал Иван.-Детишки! Мы должны отстоять гильдию! К бою!
Закричал Макаров и все ринулись в бой. Всё кроме Люси.-Мастер. Позвольте мне стать одним целым с мифическим светом!
-Люси! Это ИСКЛЮЧЕНО!
Они наблюдали за боем и видели то что отродья Ивана побеждали.-Макаров... Позволь Люси слиться с мифическим светом...
Дреар сталший и Люси развернулись и увидели...
-Первая? Но это!
-Макаров. Делай как я говорю...
Первая испарилась и мастер тяжело вздохнул и направился с Люси в подвал. Там был кристалл с первым мастером внутри.-Дотронься рукой до кристалла и затем войди в него.
Люси дотронулась до кристалла и он засветился. Когда свет рассеялся, то кристалл пропал. Люси встала и повернулась к мастеру.-Ступай Люси...
Она кивнула и вышла наружу. Все хвостатые уже были на пределе. Люси взлетела и начала создавать светло-золотой згусток энергии у себя в руках.-Враги гильдии должны умереть! Мифический закон феи!
Всё засветилось и ничего нельзя было увидеть. Когда свет рассеялся, то все хвостатые поднялись и увидели то что все члены хвоста ворона были мертвы. Все начали прыгать от счастья, все кроме Хеппи.-Хеппи что случилось?
Спросил Нацу. Кот показал ему в сторону и зарыдал.
Нацу повернулся и увидел лежащую в ранах Люси. Всё сразу прекратили радоваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вернулась и сильна как никогда
RomanceПосле провалов на заданиях Нацу просит Люси не ходить с ними какое-то время пока она не соберётся с мыслями. Но он даже не представлял к какому последствию привели эти слова...