Предисловие

5.1K 179 1
                                    

Т/И знаменитый хирург в России и США. Она открыла много больниц, чем отчасти и прославилась. Однажды после длительной операции она упала в обморок, после этого она приняла решени поехать в другую страну, чтобы отдохнуть и набраться сил.
После окончания медицинского института Т/И осталась в хороших отношения со многими преподавателями, один из которых помог тебе выучить корейский язык и переехать на 1,5 года в эту прекрасную страну. А дабы тебе совсем скучно не было, да и ты не прекращала свою хирургическим практику, он договорился со своим другом Бан Шихёком, что ты будешь заботится о здоровье группы BTS, заодно решив и проблему с проживанием.
За месяц Т/И вспомнила кто такие BTS, т.к до поступления в вуз она увлеклась ребятами,и даже подружилась  с каждыми участником группы. Ты даже вспомнила своих биасов, но им об этом не говорила.
Т/И серьёзна только на работе, но если она дома со своей подругой от "строгого хирурга" не остаётся и следа , и в принципе дома у тебя серьезностью и не пахнет.

И/П - твоя лучшая подруга, с которой ты живёшь в твоей квартире, т.к своей у неё нет.
Вы с ней не разлей вода, всегда и везде вместе, когда вы вместе происходит какая-то фигня, но благо ты умеешь выходить из воды сухой и тянешь за собой подругу. Работает психологом в твоей больнице. К работе подходит очень серьёзно, а когда нужно разрядить обстановку всегда пошутит так, что смеяться будут все. В самых разных ситуациях тебя поддержит и поможет всем, потому что дорожит вашей дружбой. Но если вы поссорились, то это конец света. Друг от друга доброго слова не услышите, но то что вы со школы вместе даёт о себе знать, больше двух часов дуться друг на друга не можете поэтому быстро миритесь. В общем если вы вместе, то это большая проблема человечества.

P.S [ Спасибо подруге помогла с описанием И/П.]

Врач для BTS Место, где живут истории. Откройте их для себя