6

3.2K 122 2
                                    

Ты встала рано утром, чтобы привести себя в порядок перед завтраком, так как ожидалась насыщенная программа на сегодня. Ты помыла и высушила голову, умылась и почистила зубы. После водных процедур ты пошла на кухню, где за плитой уже стоял Джин.
Джин: Т/И, ты чего так рано проснулась, завтрак ещё не готов.
Т/И: Да я просто привела себя в порядок. Пока голову помыла, пока высушила вот и время прошло. Тебе с чем-нибудь помочь?
Джин: Да нарежь пожалуйста та хлеб. Скорее всего ты хорошо с ножами обращаешься. Вот доска, хлеб, нож возьми там *показывает на ящик в столе*
Т/И: Да с ножами у меня теперь будет вечная дружба. Хорошо. *стала нарезать хлеб*
Хосок: О Джин у тебя помощник на кухне появился? *Улыбнулся*
Т/И: Да какой уж там помощник. Помошник из меня никакой.
Джин: Да ладно, Т/И, не прибедняйся! Хоби, сходи разбуди ребят, пусть спускаются кушать и будем собираться.
Хосок: Ок.
Когда все проснулись вы очень сытно поели и пошли собираться. Сегодня очень насыщенный день у ребят, а значит и у тебя. Ты оделась и спустилась, оказалось что ты собралась самая первая. От скуки ожидания ты засела в телефон.
- Я первый!- крикнул Чимин спускаясь со второго этажа.
-Нет, Чимин, первая я!- сказала ты выключая телефон.
-Ты давно здесь сидишь?
-Да нет. Минут 10 наверное.
-Ребятаааа, вы готовы?- проорал Чимин
После его слов все начали выходит из своих комнат. 
Поскольку было только 2 марта, то ты одела тёплые кроссовки и пальто сверху.
За вами приехала машина и вы поехали в BH. 
Там ребята репетировали танец, к ты просто втыкала в телефон. Поскольку ребятам было жарко они открыли окно. Когда тебе стало холодно ты поняла, что окно открыто и оторвалась от телефона, встала и закрыла окно, на что было много криков, чтобы ты открыла окно обратно.
-Я сказала чтобы окно было закрыто, вы хотите заболеть?- прикрикнула ты на ребят.
-Нееет- виновато сказали они и опустили глаза в пол.
-Так бы сразу.
После того как они закончили репетировать вы сразу отправились в ТЦ.
Джин: Давайте сначала зайдём в продуктовый, а потом пойдём гулять в ТЦ, хорошо?
Чимин: Окей, я согласен.
После этого, аак вы и договорились вы пошли в продуктовый. Ты все время была с Намджуном, потому что у него до сих пор болела нога из-за растяжения, которое уже неделю как прошло.
Вы купили много продуктов, среди которых были и закуски. После Джин и Чонгук отнесли продукты в машину, а направлялись в сам ТЦ.
Вы шли и разговаривали, вдруг тывспомнила что тебе нужно купить нижнее белье, но вы уже прошли это бутик.
-Вспомнила! Ребят, вы идите я вас догоню.- сказала ты и побежала в этот бутик.
Ты долго ходила выбирала комплект, и когда наконец его выбрала то пошла в примерочную.
-Какой красивый!- сказала ты,-Беру!
Но тут кто-то вваливается к тебе а примерочную.

Врач для BTS Место, где живут истории. Откройте их для себя