8

2.7K 123 3
                                    

... там Чимину плохо.
Т/И: Сейчас иду.
Ты пошла умылась, чтобы взбодриться. После пошла в комнату с Чимином. Он был весь мокрый, ты потрогала его лоб. Это был жар.
Ты пошла взяла тазик, в который налила прохладной воды, полотенце и аптечку.
Т/И: Чимин, проснись. Вот возьми градусник померить температуру.
Чимин слушаясь взял из твоих рук градусник и засунул его под подмышку. Через несколько минут ты вытащила градусник 38,8.
-Айщ, когда успел заболеть? А?- спросила ты его
-Не знаю- ответил он сиплым голосом
-Оооо, да ты ещё и охрип. Да дружок, влип ты по самый не балуй. Держи выпей это.
Протягиваешь ложку с сиропом от кашля.
-Фууу, оно горькое!
Ты положила ему на лоб влажное и прохладное полотенце.
- Пффф, ясно дело что оно горькое. Так ты лежи, я сейчас принёсу терафлю.
После этих слов ты отправилась на кухню заваривать это порошочек. Заварив его ты пошла обратно в комнату к Чимину, но сначала ты зашла к себе в комнату, чтобы взять стетоскоп.
-Привстань- сказала ты Чимину и помогла ему сесть,- подними рубашку пожалуйста- говорила ты одевая стетоскоп.
-Т/И, но он же холодный.- сказал он.
-Ничего страшного.-сказала ты прислонив акустическую часть к его груди.
Послушав его, ты дала ему бокал с микстурой.
-Пей, это поможет сбить температуру.
Выпив терафлю ты помогла Чимину лечь, накрыла его одеялом, и сидела рядом с ним до тех пор пока сама не заснула.
Ты проснулась от того, что Чимин начал ворочаться.
"Наверное температура поднимается"
-Чимин- шепнула ты, потому что на соседне кровати спал Хосок,- померяй температуру- и подала ему градусник.
Не открывая глаз Чимин взял градусник и начал мерить температуру. 39,1.
-Ай блин, только поднялась. И что мне с тобой делать, а?- сказала ты, но ответа не последовало.
Через две минуты ты открыла аптечку и стала набирать лекарство в шприц.
-Это что? - сказал Чимин, протирая глаза,- Т/И, может можно обойтись без него? Я ведь выпил лекарство, чтобы температура понизилась.
Тут проснулся Хоби.
- Ах да, Т/И, забыл тебя предупредить что Чимин боится уколов и всевозможных инъекций- проговорил Хосок- а все потому что он очень нежный.
- Спасибо что сказал. - сказала ты подходя к Чимину.
-Ну Т/И-шааа- чуть ли не плача говорил Чимин,- может не надо?
-Чимин, не бойся, это быстро и не больно- сказала ты улыбнувшись и гладя его по голове.
Поняв что ты она с Чимином не справишься, Хосок решил тебе помочь, уложив Чимина на живот. Ты пользуясь моментом быстро сделала ему укол и убрала шприц подальше.
- Ну вот и все, и совсем не больно было, неправдами Чимин?- спросила ты у него.
-Больно- сказал он и из глаз у него потекли слёзы.
- Ой ну ладно, хватит придумывать.- ты его обняла и начала успокаивать, поглаживая по голове.
-Ладно,Чимин, ложись спать-прервав вашу идиллию, сказал Хосок.
-Хорошо- всхлипывая сказал он,- Т/И, ты ведь не уйдёшь пока я не усну?- сказал он, беря тебя за руку.
-Конечно нет, я подожду пока ты уснёшь- заботливо сказала ты. Пересев на кресло, как тебе показалось Чимин уснул, поле этого уснула и ты.

Врач для BTS Место, где живут истории. Откройте их для себя