7

3K 108 1
                                    

...но тут кто-то вваливается к тебе в примерочную.
Это был Намджун. Сказать что ты испугалась, увидев его, не сказать абсолютно ничего.
-Намджун, что ты здесь делаешь?- закричала ты.
-Тссс... Ничего не говори.Говорить буду я. - прошептал он тебе на ушко, закрывая твой рот.
Ты сказала глазами выслушаю тебя, только убери руку ото рта"
-Я в тебя влюбился Т/И, с самого первого дня, когда ты только  приехала в наш дом. Я не мог на тебя насмотреться, поэтому и попросил потрогать твои волосы, ведь только так я мог дотронуться до тебя. Твоя кожа такая мягкая, бархатистая и светлая, прямо как снег.
*твоя кожа стала покрываться мурашками от таких слов. Ты была счастлива слышать такое, ведь ты тоже к нему неровно дышишь*
После этих слов он стал целовать тебя, оставляя по всему телу багровые пятнышки.
-Намджун!-простонала ты, ведь его поцелуи тебя очень возбуждали,- Намджун, я тебя тоже люблю!
После этого ты вовлекла его в горячий поцелуй. Ты заметила как он возбуждён. Прерываясь от поцелуя ты выперла его из примерочной, спросив:
Тебе нравится это белье?
На что он только улыбнулся и ты закрыла шторку. Ты вышла из примерочной и сразу пошла на кассу, что купить этот комплект, вдруг подходя с зайди тебя обнимает Намджун за талию.
-Что ты делаешь?- сухо сказала ты.
-Как что? С тобой играюсь. Ты поиграла теперь моя очередь. -прошептал он тебе на ухо.
-Упокойся, дома наиграешься. А вдруг ребята увидят! Оппа, давай пока не будем никому рассказывать про нас- теперь прошептала ты на его ухо.
-Хорошо- сказал он и отстранился от тебя.
Вы вышли из магазина и пошли искать ребят, они оказались не далеко от того бутика, где вы были.
-О, Т/И, где ты была?- спросил Тэ.
- Я просто вспомнила что мне надо было купить кое-что.
-Ааа, понятно.
-Намджун, а ты где был?- спросил Юнги
- А я ходил по особо важным делам.- волнуясь сказал Намджун.
-Понятно, куда пойдём?- спросил Чонгук, обращаясь к тебе.
- Я не знаю, куда скажете.
-Ну, тебе ничего купить не надо?- сказал Тэ
-Хммм, знаешь, я бы купила себе кроссовки.
Ты не успела договорить так Хоби тебя взял зарубку и повёл в обувной магазин. Они пошли за вами. Ребята помогли тебе выбрать их, но всё-таки решающий голос был за модником Тэ. Как ты и купила кроссовки Gucci, сумку на пояс, по совету Хоби, розовый свитер по просьбе Чимина и много других не нужных тебе вещей.
Вы вернулись домой. Ты сразу понесла обновки к себе в комнату, и вышла от туда только учуяв приятный запах. А это был запах от приготовленного Юнги рамёном. Вы покушали и пошли по комнатам ложиться спать.

Ты проснулась от того, что кто-то стучится в дверь. Ты встала посмотрела на время «Время 02:13» , открыла дверь и увидела Хоби.
Т/И: Хоби, ты чего не спишь?
Хосок: Т/И, там Чимину плохо.

Врач для BTS Место, где живут истории. Откройте их для себя