1

4.8K 173 2
                                    

Примерно за 1,5 часа до посадки на электронную почту тебе прислали истории болезней ребят. Полёт тебе предстоял долгий, за это время ты успела выучить всю информацию, которую тебе прислали, послушала плейлист, который создала твоя подруга A.R.M.Y. и прочитала все статьи про BTS.
В аэропорту тебя встречал шофёр из BigHit, который помог тебе с чемоданами и довёз о общежития BTS.
*Ты подъезжаешь к дому*
О боже какой он огромный, вы точно привезли меня по адресу?- спросила ты с улыбкой на лице у водителя, на что он только посмеялся.
*Ты заходишь в дом, разуваешься, не успев снять верхнюю одежду ты увидела Чимина*
О, Т/И, привет, ты приехала, как долетела?-стал засыпать тебя вопросами Чимин.
Привет- устало ответила ты,-долетела хорошо, только немного устала от полёта, а так всё прекрасно- выпрямляясь ответила ты.
Ребята, спускайтесь- крикнул Чимин, помогая тебе с чемоданами- Т/И приехала.
Урааа, ты приехала!!!- закричал Тэ и накинулся на тебя с обнимашками, что было очень предсказуемо, ведь с Тэ ты очень хорошо общалась по телефону.
Т/И, ты не голодна?- спросил Джин, на что ты кивнула- Так Хосок покажи Т/И её комнату и ванну и принеси ей туда чемоданы.
Другие ребята тоже не сидели без дела а помогали Джину накрывать на обеденный стол.
*Тем временем у Т/И*

.........

Врач для BTS Место, где живут истории. Откройте их для себя