*Тем временем у Т/И*
Ну вот твоя комната, располагайся- с улыбкой сказал Хосок,- вы зашли в большую комнату, в середине которой располагалась огромная кровать,- ах, да , чуть не забыл, вот твой телефон с корейским номером, там уже записаны наши номера
Спасибо-сказала ты.
Отдыхай- сказал Хосок,- когда еда будет готова я тебя позову-сказав это он приобнял тебя.
Спасибо- ещё раз ответила ты и обняла его в ответ.
Переодевшись в домашний костюм ты спустилась на кухню, где уже всё было готово.
О, Т/И, ты уже спустилась, садись между Намджуном и Техёном- и посмотрел на Джуна, как бы говоря "я выполнил твою просьбу".Пообедав, ты оправилась к себе в комнату, чтобы позвонить своей подруге, рассказать как долетела и расположилась, т.к она переживает.
-Алло, привет, ты уже прилетела?- сонно спросила тебя И/П
-Алло, привет, я тебя разбудила, простиии....
-Да я не спала, ждала твоего звонка.
-Да я прилетела, расположилась и даже покушала, то что приготовил Джин- сказала ты- я уже успела по тебе соскучится
-Ну ты же знаешь что я не могу сейчас приехать, ближе к концу октября я приеду, наверное за неделю до твоего дня рождения, как что жди меня- сказала она.
-Ну хорошо, как раз налажу отношения с ребятами и подготовлю их к приезду "ГЛАВНОЙ ARMY"-с усмешкой сказала ты и улыбнулась.
-Хахах, хорошо. Кстатиии.... ты сказала им что ты army?
- Ну.... пока что нет, позже скажу если надо будет...
*стук в дверь*
Это был Намджун , ты не стала сбрасывать звонок, а просто спросила что он хотел, на что он сказал что ему надо с тобой серьёзно поговорить. Но в телефоне захихикала твоя подруга
-Ты с кем-то разговариваешь?- спросил он тебя
-Нееет, тебе показалось- твоя подруга тебя поняла и замолчала, думая про себя « что такого она натворила, что с ней уже хотят СЕРЬЁЗНО поговорить?» - я тебя слушаю, что ты хотел- продолжила ты.
- Ах, да. Т/И у тебя такие шикарные волосы, м..можно я их потрогаю- заикаясь сказал он, потому что Чимин трогал их все время пока ты ела.
- Ахахха, да конечно, можешь их потрогать, а хочешь их расчесать- сказала ты и рассмеялась «о боже, кажется кто-то влюбляется в эту мадам»- хотела сказать в слух И/П.
-Правда?- Намджун улыбнулся и увидя твою одобряющую улыбку в ответ, взял из твоих рук расчёску.
Этого твоя подруга не выдержала и скинула вызов, написав СМС "вы продолжайте, а я спать, до завтра😘"
Джун увидел что тебе пришла смс-ка и спросил кто это.
-Аааа, это подруга, я ей написала что я приехала и расположилась, а она просто ответила, что рада за меня- сказал ты.
-Какой это язык?
-Русский.
-Ты русская!?- с удивлением он спросил- я думал что ты просто знаешь русский язык.
-Ну да я русская, а что?
-Просто русский язык, говорят очень сложен для изучения, я пытался у меня плохо получалось.
-Правда?- повернулась ты к нему- ты учил русский?
-Эммм, ну да, об этом я и хотел поговорить. Ну.. это... ты не могла бы помочь мне подучить русский язык?- с надеждой сказал он.
Ты просто не могла отказать, т.к ты была на седьмом небе от счастья.
-Конечно помогу, как я могу тебе отказать- сказав это Намджун так сильно тебя обнял, что ты не могла дышать.
-Намджууун, отпусти я дышать не могу- через силу сказала ты, он тебя послушался и отпустил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врач для BTS
FanfictionТ/И- известных хирург Росси, которая взяла "творческий" перерыв и уехала в Корею, где и встретила свою любовь.