... и лёг отдыхать дальше.
Зайдя в дом ты быстро пошла на кухню и положила там все купленные лекарства, а после пошла переодеваться. Не успев помыть рук, к тебе в комнату постучались.
-Войдите-крикнула ты из ванны.
-Т/И?
-А этот ты, проходи. Что-то хотел?
-Да, Т/И, давай расскажем ребятам про нас?
-Ну если ты хочешь, то давай расскажем.
-Правда?
-Конечно правда!
-Т/И, когда я увидел, как ты заботишься о Чимине, как ты его успокаиваешь, вытираешь слёзы, я понял что хочу быть всегда рядом с тобой и завести детей.
- Я тоже хочу детей, Намджун- сказав это ты его поцеловала- но пока что для так скажем "тренировки" у нас есть Чимин, так что я пока что буду лечить и заботиться о нём. А сейчас иди мне нужно переодеться.
-Хорошо, тогда я пойду расскажу ребятам эту новость.
-Иди конечно.
Переодевшись, ты пошла на кухню, чтобы взять купленные лекарства, но увидела там сидящих ребят и Намджуна. Когда они увидели тебя, то очень обрадовались.
-Т/И, это правда, что сказал Намджун-спросил Хоби
-А что он вам сказал?-саркастично ответила ему ты.
-Ну то что вы теперь встречаетесь!
-Аааа, да это правда.
Взяв лекарства, ты пошла к Чимину.
-Чимин, ты не спишь?- сказала ты и увидела ворочающееся тело на кровати.
-Нет, мне плохо- прохрипел он.
Померив температуру,ты дала ему жаропонижающее, потому что она была 38,3. А также таблетки от горла, которое тоже болело. Ещё раз послушав его в стетоскоп, ты пошла на кухню за столовой ложкой и бокалом воды.
Зайдя в комнату, ты увидела рядом сидящего с Чимином Юнги.
-А вот и Т/И пришла!- воскликнул он.
-Да, я вернулась, а что здесь происходит?
-Когда я шёл в свою комнату, то услышал всхлипывания и решил зайти спросить в чём дело!- скачался он гладя по спине Чимина.
-И в чём дело оказалось? Чимин, почему ты плачешь?- подошла ты к Чимину и прикоснулась рукой к щеке.
-Я-я боялся, что ты придёшь сейчас и будешь делать мне укол.- еле выговорил он, из-за того что плакал.
-Нууу, Чимин, прекрати. Не собираюсь я делать тебе укол. Давай лучше ты се час выбьешь лекарство, Джин принесёт тебе покушать и ты поспишь, хорошо?- спросила ты у него, смотря прямо в глаза.
-Хорошо. А сироп сладенький?- успакаиваясь спросил он.
-Нет Чимин, сироп не сладкий.
-Можно я его не буду пить?
-Нет, нельзя. Его надо обязательно выпить, так ты быстрее поправишься.
-Т/Ииии, ну он же не сладкий- начал канючить он.
-Если ты выпьешь, то я тебе дам очень вкусную конфетку, договорились?
-Хорошо- тихо пробубнил он. После этих слов ты налила на ложку сироп и протянула её Чимину.
-Запей водой если хочешь.
После этого ты ушла. Через 2 часа тебе пришли результаты анализов. Определив, что это просто простуда, ты отправилась к нему, но он спал, в напротив него в кресле сидел Чонгук.
-Он только недавно заснул. - увидев тебя сказал он.
-Это хорошо, пусть поспит. Результаты анализов пришли.
-Что у него? Что-то серьёзное ?-зайдя в комнату спросил Хосок.
-Неет, ничего серьёзного у него нет. Это просто простуда в обострённой форме. Поэтому придётся долго ему мучаться.- стала успокаивать ты ребят- Надо бы проделать курс антибиотиков. -Сказав это ты с жалостью посмотрела на кровать, на которой он спал.
-И долго их надо делать?- ты не заметила, как пришли другие ребята.
-Нет, не долго. Всего 5 дней.- шёпотом проговорила ты, потому что Чимин заворочался.
В звонок кто-то позвонил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врач для BTS
FanfictionТ/И- известных хирург Росси, которая взяла "творческий" перерыв и уехала в Корею, где и встретила свою любовь.