*На какой-то программе*
[В- ведущий Н-Намджун Т -Т/И]
В- Расскажите вашу Love Story.
Н- Это была любовь с первого взгляда. Как только она зашла к нам в дом, я хотел взять её на руки и убежать куда-нибудь далеко, чтобы нас никто не смог найти. Но я сдержался. Спустя неделю её пребывания у нас в доме я признался ей в своих чувствах и они оказались взаимны.
В- Вот так всё просто. Без страха взяли и рассказали о чувствах?
Т- Нет конечно. Вечером он зашёл ко мне в комнату и попросил расчесать мои волосы, попросил потрогать мои волосы , потому что он сказал, что они шикарные. На следующий день мы пошли в ТЦ и я зашла в один бутик, там он меня обнял за талию и признался в любви.
В- Это очень мило. Т/И, перерыт вопрос к тебе. Что больше всего тебе нравится в нём, что, может, сделал он, чего де делали другие твои парни?
Т- Оооо, это очень одновременно сложный и простой вопрос, я попробую ответить. Скорее всего просто он может меня вовремя остановить.
В- В каком смысле остановить?
Т- Ну поскольку я "человек-спичка", быстро вспыхиваю, он может на меня прикрикнуть и у меня пропадает энтузиазм это делать.
В- Вау, да вы настоящая влюблённая пара!
Закончив давать интервью на телевидении, вы отправились домой к детям, с которыми сидели бантаны.
-Урааа, Мама с папой приехали!!!-закричали и подбежали две дочки, видимо услышав хлопок двери.
-Девочки, не бегайте!- говоря эту фразу вышел Джин, идя за сестричками,- вы уже приехали? Как всё прошло?
-Всё хорошо, а где сынок?- спросила ты.
- Не переживай, он покушал и заснул вместе с Хосоком.
- Ааа, ну пусть поспит.-помогая тебе раздеться заказал Намджун.
-Мама, папа, дядя Джин такую вкусную еду приготовил, пойдёмте кушать!- взяв вас за руки повели на кухню близняшки.
Вы покушали и через несколько часов проснулся ваш сын вы оделись и поехали к себе домой, по дороге купив вкусняшек.The end.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врач для BTS
FanfictionТ/И- известных хирург Росси, которая взяла "творческий" перерыв и уехала в Корею, где и встретила свою любовь.