... в звонок кто-то позвонил. Джин пошёл открыть дверь.
-Директор, это вы проходите.- с радостью сказал Джин, что даже в комнате это было слышно.
-Да это я. Как Чимин, Т/И сказала, что он заболел.-сказа директор, протягивая пакет с антибиотиками и шприцами.
-Да, заболел. Пойдёмте к нему в комнату. Там с ним сейчас все. Правда он спит.
-Нет, давай не будем тревожить его. Лучше позови ребят. Здесь посидим, а Чимин пусть отдыхает.
-Хорошо.
Джин позвал всех вниз на обед.
Покушав вы стали о чём-то разговаривать, но разговоры прекратились, когда по лестнице начал спускаться Чимин.
-Ты чего встал?-спросила ты.
-Я пить захотел. Здравствуйте, директор.
-Привет Чимин. - ответил ему Бан Шихёк.
-Садись за стол. Я тебе сейчас чай с малиной наведу.- сказал Джин и начал наводить чай.
-Как ты себя чувствуешь- спросил Тэ, гладя Чимина по голове.
-Лучше, но почему-то очень холодно.
-Как попьёшь чайку сразу в постель.- скомандовала ты.
Джин также разогрел суп, чтобы Чимин поел. Наевшись ты пошла с Чимином в его комнату, чтобы померить температуру, которой на этот раз не было.
-Чай с малиной тебе помог- температуры нет! - сказала ты улыбаясь.
-Ура!-хотел он крикнуть, но из-за севшего голоса сделать этого не смог.
-Бан Шихёк ушёл- щадя в комнату сказал Джин, протягивая пакет с лекарствами.
Ты взяла пакет и переглянувшись с Джином и Юнги, пошла в ванную комнату набирать лекарство. Из комнаты послышались крики Чимина, видимо ребята рассказали про уколы.
-Нет, не надо! Я боюсь!- ещё пуще заплакал Чимин, у видя у тебя в руках шприц.
-Чимин~а, не бойся, Т/И быстро сделает укол и снова поспишь- начал успокаивать его Джин.
-Я тебе обещаю, ты даже не почувствуешь- начала успокаивать его ты.
-П-правда?-задыхаясь в слезах спросил он у тебя.
-Конечно правда. Ложись быстренько на живот и я сделаю укол.
Нехотя, но всё-таки ложась на живот Чимин дался сделать ему укол.
-Аййй, больно, больно, больно!!!- закричал Чимин.
-Тщщщ, ещё совсем немножко осталось, потерпи!
Тем временем Юнги гладил его по голове, а Джин по спине, надеясь что так он успокоится.
-Ну вот и всё.- сказала ты винимая иглу из его пятой точки- совсем не больно, а криков то было.
-Больно!- переворачиваясь обратно на спину сказал он и опять заплакал.
-Ну всё, Чимин хватит плакать.- сказал Джин- с помощью этих уколов ты поправишься быстрее. Т/И ведь для тебя старается, а ты истерики устраиваешь.-начал он его уже ругать.
-Нуна!- с опущенными глазами обратил твоё внимание Чимин- прости меня за мои истерики, я просто правда очень сильно боюсь уколов.- сказал он чуть ли не плача.
-Ничего страшного не произошло, чтобы извинятся. Только в следующий раз будь посмелее, хорошо?- взяв его руку, сказала ты и улыбнулась, на что он обнял тебя.
Спустя 1,5 недели Чимин поправился и всё забыли про это, как про страшный сон.
Через несколько недель у вас должен быть концерт в другой стране, поэтому ребята усиленно репетировали свои танцы и песни. В свободное от репетиций время ты и Намджун ходили в кино на свидания и изучали русский язык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врач для BTS
FanfictionТ/И- известных хирург Росси, которая взяла "творческий" перерыв и уехала в Корею, где и встретила свою любовь.