Глава 4: Я же предупреждал тебя, малышка!

1.5K 58 14
                                    

Мама и папа неплохо проводили время, пользуясь моим отсутствием. Поэтому то, что они устроились на диване, что стоял в центре гостиной, меня не удивило. Я догадывалась, что они могут заняться чем-то таким, но, что это будет в таком месте - никогда бы не подумала!

- Ааа, - прикрывая глаза, я старалась быстро прошмыгнуть к лестнице, - почему вы здесь? - забегая наверх, я услышала лишь попытки оправдаться.

- Ми, ты...так рано, - мама прикрывалась какой-то кофточкой, а папа и вовсе не смущался, спокойно провожая меня взглядом.

Я забежала в свою комнату, стараясь успокоить все волнение, которое хорошо сказывалось на самочувствии. Боже, я испортила им романтический вечер!

Не удивительно, что через пару минут в мою комнату вошла мама, пытаясь скрыть свои красные щеки, что были чуть ярче моих.

- Ми, мы просто...- подбирая слова, она всячески старалась выглядеть спокойно, хотя было видно, что она ужасно нервничает, поэтому я решила сказать все сама.

- Мама, я все понимаю. Вы не виделись почти год и все такое, но...блин, - повысив голос, - вы бы хотя бы закрылись, что ли. Ради приличия!

- Доченька, это получилось само собой, поэтому мы как-то не успели сообразить. Ты ведь меня должна понять. У тебя ведь тоже есть мальчик. Как там его...- она задумалась, - Тэён, вроде бы.

- Тэхен, - исправила я, после чего она продолжила.

- Тэхен. Так вот...ты ведь тоже, находясь рядом с ним, забываешь обо всем на свете...

- Мама, это не так, - только я решила вставить свое мнение, как она перебила меня.

- Не нужно стесняться этого. Я же вижу, что вы неплохо провели этот вечер, - ее слова немного смутили меня. С чего она это взяла? Но, подумав совсем чуть-чуть, я вспомнила, что у меня на шее остался засос, который, естественно, бросился в глаза, отчего я тут же закрыла его рукой, поднимая глаза на лицо мамы. - Вот и мы с папой решили провести время более приятно.

Она дотронулась до моей руки, отчего легкий поток тепла согрел кожу, и я не удержалась, обняв ее крепко-крепко.

- Мамуля, я все понимаю. Я очень рада, что у вас с папой все хорошо, но...- не решаясь закончить.

- Что такое? - заботливо уточнила мама, позволяя присесть на кровать.

- Простите, что все испортила, - виновата выдала я, тяжело вздохнув напоследок, а мама лишь тихонько улыбнулась, обняв меня снова, после чего я почувствовала ее губы на своем виске.

Мастер соблазнительМесто, где живут истории. Откройте их для себя