Глава 15: Боишься?

1K 47 5
                                    

      Внутри безумное волнение, вызывающее чувство страха. В первую очередь от того, что не понятно, как себя вести, увидев это. Сказать, что ложь? Или же промолчать, ведь какая ему разница? А с другой стороны: он смотрит, а молчать никак нельзя, ведь его лицо, что еще секунду назад было серьезным, изменилось на абсолютно другое. Легкая ухмылка вернулась, а глаза снова прожигали все внутри.

— Чед, принеси мне салфетки, — специально отправляя брата, Тэхен продолжил смотреть на меня.

— Ага, сейчас, — уходя из кухни, на что я резко отвернулась, пытаясь держаться уверенно. Хотя прекрасно осознаю, что сейчас начнется…

      Чеджин скрылся за дверью, а Тэхен тут же начал пошлить, как я и думала.

— Ты все-таки посетила Чима, — самодовольно, — значит, теперь, малышка, нам никто не помешает, — подходя сзади, на что я поспешила ответить, резко повернувшись к нему лицом.

— Даже не смей подходить ко мне, — однако шатен успел ухватиться руками за бедра, отчего снова дискомфорт. Снова противно.

— Переведем отношения на новый уровень, — не слушая, что я говорю.

— Тэхен, прекрати! — убирая их, что получалось не так легко.

— Теперь можно, — стало невыносимо противно. Так, что от всего этого уже тошнило. Поэтому, понимая, что все может закончиться не очень хорошо, я быстро протараторила.

— Ничего не было, понял? — крича ему в лицо.

— Он же…— усмехаясь.

— Он хотел изнасиловать меня! — и тут лицо шатена снова стало серьезным. — А ты…-наконец, оттолкнув его руки, я попыталась обойти парня, что все также стоял на месте, не выпуская, что вызывало ужасные воспоминания, а вместе с ними и первые слезинки. Но только расплакаться еще не хватало.

— Хотел? — словно ждал подтверждения.

— Да, — опустив глаза, из которых покатились слезы.

— То есть, не изнасиловал? — продолжая, Тэхен давил на больную тему.

— Ты меня слышишь? — психанув, что он специально ковыряет эту тему. — Я же сказала, что ничего не было, поэтому оставь меня в покое! — отвернувшись к нему спиной, я продолжила чистить креветки, чтобы отвлечься, но вот неожиданные объятия талии со спины, заставили заволноваться, пытаясь повернуться. Но не все так просто. Руки шатена, что прижали меня к себе, добрались до креветок, помогая чистить их, отчего я вообще растерялась, а, когда губы парня поцеловали шею, и вовсе испугалась.

Мастер соблазнительМесто, где живут истории. Откройте их для себя