Глава 7: Поцелуй, и долг прощён.

1.6K 52 9
                                    

      Пройдя в дом, я увидела маму, которая вся светилась, спускаясь с лестницы.

— Здравствуйте, — улыбнулся Тэхен, заинтересовав ее.

— Здравствуй, — воскликнула она. — Ми, это и есть тот мальчик, о котором ты мне говорила? — начиная обнимать Кима, мама уставилась на меня, ожидая подтверждения.

— Да, это он, — спокойно ответила я, чувствуя руки отца у себя на талии.

— Чего стоим? А ну-ка за стол! — скомандовал он, указывая в сторону столовой.

— Я сейчас все накрою, — всполошилась мама, направляясь на кухню.

— А я пока переоденусь, — объяснила я, удаляясь в свою комнату. Только вот оставлять Тэхена с папой вдвоем, я боялась больше всего на свете, поэтому быстро переоделась, возвращаясь в гостиную, где, как я и думала, они уже что-то обсуждали.

— Миюки, присядь-ка рядом, — достаточно серьезным голосом произнес папа.

      Я с опаской посмотрела на Тэхена, который сидел уже в более расслабленном виде, небось что-то уже успел насочинять.

— Расскажи мне по-подробнее: с кем ты там целовалась?

— Папа, — недовольно начала я, — я же объяснила тебе, что он сам наброс…

— Сам? — недоверчивый вопрос.

— Да! — настаивая на своем, я видела ухмылку Тэхена, отчего захотелось ударить его, причем очень сильно.

— А это что? — заметив на шее засос, папа вцепился мне в руку, начиная пододвигаться ближе, и тут я улыбнулась, замечая волнение в глазах шатена.

— А это Тэхен постарался, — с удовольствием выдала я, ожидая, когда папа начнет ругаться, но меня он удивил еще больше.

— Почему такой маленький? — и тут я не удержалась.

— Что? — столько возмущения в одном вопросе. — Что значит маленький? А ничего, что я была против?

— Ми, — повысил голос отец, заставив замолчать, — я не узнаю тебя сегодня! У тебя что, начались мес…

— Папа, замолчи! — подскакивая с места, я успела перебить его, но видела, как Тэхен смеется втихаря.

— Идем-те к столу! — наконец-то, мама разрядила эту ужасную обстановку.

      Я пулей помчалась туда, усевшись за свое место, когда родители указали Тэхену присесть рядом со мной, что, безусловно, разозлило сильнее.

Мастер соблазнительМесто, где живут истории. Откройте их для себя