Глава 29: Тогда что, а?

888 42 0
                                    

— Доверяю, — отвечая не задумываясь, потому что больше вообще некому верить. Все такие лживые, что аж тошно становится.

— Тогда не волнуйся, — успокаивающе поцеловал в щеку. — В пятницу все будет на высшем уровне!

— Тэ, — неловко положив свою ладонь на его плечо. — Давай, снова попробуем…— не решаясь договорить, — полежать так…

— Малыш, — взяв лицо в свои ладони, когда оно ужасно покраснело, стесняясь сказанного ранее. — Ты уверена? — на что я кивнула, чувствуя губы шатена, что нежно прикоснулись к моим губам, успокаивающе прошептав в них. — Обязательно попробуем, только сначала прогуляемся, — напомнил Тэхен, начиная вставать на пол, а следом и меня потянул.

— Мы не долго? — обеспокоенно уточнила я.

— Как получится, — улыбнулся Ким, вызвав улыбку в ответ, когда внутри по-прежнему немного страшно. — Ми, — ухватившись за холодную ладонь своей рукой, которая тут же подняла мою выше, когда губы нежно поцеловали ее, а тело метнулось к нему, обняв в один миг, прижавшись близко-близко. — Все хорошо, — целуя щеку.

— Угу, — соглашаясь на каждое слово парня.

— Пора собираться, — слегка отстраняясь, после чего посмотрел на меня, решив дать совет. — Так…для начала иди умываться! — скомандовал шатен, — а я пока поищу, что тебе надеть, — уверенным голосом, тогда как я послушно пошла в ванную, аккуратно умывая лицо, после чего подвела глаза, пытаясь вновь вернуться к жизни.

      Поэтому, когда я появилась перед Тэхеном снова, он немного удивился, а после только улыбнулся, указав на то, что выбрал. А стоило посмотреть туда, как внутри все дрогнуло, а настроение испортилось на нет, что не осталось незамеченным.

— Что такое? — взволнованно подошел Ким, пытаясь приобнять меня, когда я не позволила, протянув вперед ладонь. — Миюки…

— Я надену его, — уверенно заявила я, смотря на платье, которое выглядело достаточно открыто.

— Ми, если не хоче…

— Я надену его! — перебила я, поднимая его вверх.

— Я оставлю тебя, — понимающе ответил Тэхен, выходя за дверь, когда я быстро переоделась, осматривая себя в зеркале. Слишком коротко, слишком открыты ноги. Почему-то после случившегося нет уверенности в себе. Хочется натянуть какие-нибудь широкие штаны, причем как можно шире. А тут совсем другое — ужасно коротко. Нет!

Мастер соблазнительМесто, где живут истории. Откройте их для себя