Глава 18: Потому что я не хочу, чтобы это все закончилось

1.3K 49 0
                                    

      Боже! Лицо запылало, а по телу побежали мурашки! Я не придумала ничего лучше, как исчезнуть под одеялом.

      Попытавшись спрятаться, я мгновенно дернула ткань вверх, однако Тэхен тут же перехватил меня, ухватившись за талию.

— Оп, не успела, — притянув меня к себе, шатен вновь заставил понервничать. Глаза нервно забегали по сторонам, а еще и нужно как-то оправдаться.

— Тэхен…— неловко.

— М? — проведя кончиком носа по волосам, шатен вдохнул их запах, после чего медленно вернулся к лицу, прикоснувшись губами к щеке, что так и пылала алым цветом.

— Это случайно получилось, — начиная оправдываться, когда губы Кима расплылись в улыбке, плавно спустившись к шее, отчего я вздрогнула. А низкий голос прошептал на ухо:

— Малышка, в том, что я тебя возбуждаю, нет ничего плохого, — нежно поцеловав мочку уха, Тэхен заставил заволноваться, а лицо еще сильнее запылало, когда губы парня мягко скользнули по шее, — тем более, что твой голосок неплохо отзывается на ласку, — договорил он. Становится не по себе. Хочется убежать отсюда, как можно скорее.

— Не подумай, что я…

— Малыш, перестань оправдываться, — улыбнулся Ким, перебив на полуслове, тогда, как руки шатена начали медленно пробираться под одеяло, что мне совсем не понравилось.

— Что ты…— вцепившись в них, я начала отдергивать их сильнее, когда Тэхен и вовсе начал провоцировать.

— Ми, — надо же, вспомнил мое имя, — я могу и повторить это, если хочешь, — намекнул он, наконец, остановив руки, что замерли на талии, сумев пробраться внутрь.

— Не хочу, — слегка надувшись.

— Почему? — обиженным голосом, а затем полушепотом. — Боишься, что захочешь отдаться мне?

— Что? — во весь голос. — Этого не будет, ясно тебе? — смотря прямо в лицо, которое продолжает улыбаться.

— Ты такая сексуальная, когда не в духе, — приближаясь к губам, чтобы ухватиться за них снова.

— Перестань! — убирая голову в сторону.

— Хочешь, чтобы я перестал? — продолжая преследовать губы.

— Да! — наконец, закрыв лицо руками.

— Так и быть, — прошептал Тэхен, — а то еще расплачешься, — немного обидно, но я продолжаю молчать, когда вдогонку, — плакса, — и снова держусь, — рёвушка, — и тут не выдерживаю, начиная спорить.

Мастер соблазнительМесто, где живут истории. Откройте их для себя