- Чимин, что ты такое говоришь? - не поняла я. - Я же...- Я говорю, что ты мне нравишься, и я не шутил об этом никогда, - серьезно произнес он, но я не поверила.
- Поэтому предложил секс? - прямо в лицо высказала я, на что Пак улыбнулся, что еще больше не понравилось мне.
- Ты все еще обижаешься? Это так по-детски, - выбросив разбитые осколки от стакана в урну, парень закрыл дверцу шкафчика, переместив весь свой взор на мое лицо.
- Я не ребенок, ясно тебе? - недовольно уточнила я.
- Конечно ребенок, - настаивал он, - поэтому и дуешься на меня!
- А ты считаешь, что это нормально: предлагать мне такое? - серьезно переспросила я, видя сосредоточенное лицо напротив.
- Вполне! - эти слова напрягли еще больше.
- Ты...серьезно сейчас? - что-то защемило в груди, не давая возможности облегченно выдохнуть.
- Миюки, - Чимин попытался взять меня за руку, но я отошла немного назад, не позволив это сделать. Тогда парень улыбнулся, убирая руки на столешницу, что стояла за ним, продолжая, - ты же уже не ребенок, - передразнил он, начиная посмеиваться, но вот я не могла пошевелиться, замерев в прежнем положении, - должна понимать, что парням нужно заниматься сексом, а, учитывая, что ты мне очень понравилась, я решил, что у нас могло бы что-то выйти, но ты...- Чимин видел, что мое лицо напряжено до предела, а язык готов выплюнуть кучу гадостей, которые безусловно соответствовали Паку, - отказалась, и я понял, что ты еще не спала с Тэхеном.
- Чего? Почему я должна была с ним спать? Ты в своем уме? - возмутилась я, начиная жестикулировать руками.
- Может, потому что он этого хочет, - выдал блондин, заставив потерять дар речи. - Или ты думала, что он подкатывает к тебе ради смеха?
- Но...- пытаясь произнести хотя бы что-то внятное, - как...он же говорил, что...
- Единственное, что его останавливает - это то, что у тебя никого еще не было, - налив себе стакан воды, парень выпил его залпом, а я также неотрывно смотрела на него, слушая тишину, которая ужасно затянулась, но Пак все же договорил. - Не спросишь, почему? - открыв кран, парень поднес под него стакан, после чего легко помыл его, убирая на место.
- Мне это не интересно. И он тоже неинтересен. Надеюсь, что папа разберется с ним. Пусть ответит за то, что сделал! - начала перечислять я, но Чимин перебил меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мастер соблазнитель
RomanceОписание: - Ми, - остановил Тэхен, убирая ладошки, что закрывали лицо, - ты понимаешь, что ты сама попросила меня быть твоим парнем и защищать тебя от всех. А парни целуют своих девушек, и не только, - намекнул он, - и гладить их могут, и щупать, и...