POV автор— Ми! — быстрыми шагами Тэхен помчался в сторону дома, преодолев все расстояние всего за пару минут, тогда как входная дверь была приоткрыта, а на пороге появилась мама девушки, испуганно встречая парня.
— Тэхен, — еле слышно произнесла госпожа Ёкота, а шатен быстро прошел в дом, направляясь в комнату девушки, что еще немного и перестанет здраво мыслить. Лестница на второй этаж и знакомая дверь, что с ноги отлетает в сторону, пропуская внутрь, где Ким аккуратно положил Миюки на кровать, быстро сдернув с ног мокрые тапочки и укутав их теплым одеялом.
— Тэхен, что произошло? — узнавала мама шатенки, волнуясь еще больше, отчего руки нервно затряслись.
— Где аптечка? — игнорируя ее вопрос.
— Там, — указав на полочку в шкафу, куда и пробрался парень, доставая чемоданчик, где быстро отыскал нашатырный спирт, начиная водить им перед носом, что позволило открыть глаза, медленно соображая, где она находится.
POV Миюки
— Миюки, — тихо прошептав в лицо, — ты меня слышишь?
Я кивнула, пытаясь привстать, а шатен тут же остановил меня.
— Лежи, я сейчас принесу покушать, — так серьезно, на что мама всполошилась.
— Я сейчас все сама приготовлю, — подскочив на ноги и чуть не рухнув обратно. Видно от всех нервов ее состояние тоже пошатнулось. Она же у меня в положении, как никак.
— Сидите, — аккуратно усадив маму на кресло возле кровати, — я сам все принесу, вы лучше укройте ее лучше, — после чего быстро умчался на кухню, оставив нас вдвоем.
— Миюки, — обеспокоенно начала она, — ну скажи хоть что-нибудь, — не зная, что со мной делать, тогда как я продолжаю молчать, игнорируя ее полностью.
Пару минут прошли в полной тишине, а после появился Тэхен, который держал маленький поднос, на котором находилась чашка чая, небольшой бутербродик и баночка с пюре, которое я обычно ем на завтрак.
Поставив его на столик, шатен забрался ко мне на кровать, начиная помогать привстать.
— Иди ко мне, — устраиваясь за моей спиной, тогда как я прислонилась к нему, почувствовав теплые руки, что нежно укрыли нас одеялом, потянувшись к чашечке, которую он аккуратно взял в руку, протянув мне. — Осторожно, — придерживая ее, чтобы я не выронила из рук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мастер соблазнитель
Любовные романыОписание: - Ми, - остановил Тэхен, убирая ладошки, что закрывали лицо, - ты понимаешь, что ты сама попросила меня быть твоим парнем и защищать тебя от всех. А парни целуют своих девушек, и не только, - намекнул он, - и гладить их могут, и щупать, и...