Глава 6: Парень? Да какой он парень?

1.4K 56 2
                                    

— Ми, — какие-то обрывки фраз медленно возникали в голове, — Ми, очнись, пожалуйста! Слышишь? — какое-то тормошение, что ужасно напрягает, заставляя открыть глаза, перед которыми пелена. — Ми, ну очнись же ты! — узнаю голос Суоми, отчего пытаюсь подать признаки жизни, дернув рукой, за которую тут же ухватилась блондинка. — Ми! — голос стал более радостный, а за ним последовали и теплые объятия, которые укрыли моментально собой, заставляя окончательно открыть глаза.

      Подруга отстранилась, взяв мое лицо в свои ладошки, после чего погладила мою голову, заботливо уточнив:

— Ми, как ты себя чувствуешь?

      Я тихо ответила, чувствуя неприятную боль в голове.

— Что это было?

— Ми, уже все хорошо, ты просто потеряла сознание. Не волнуйся, парни разобрались с ними. Больше они к нам не подойдут.

      Я попыталась привстать, начиная медленно осматриваться. Подо мной была кровать, что удивило сильнее. Как я очутилась в комнате? Хотя не трудно догадаться, что кто-то перенес меня сюда.

— А Кио, он…

— Этот придурок больше не тронет тебя! — уверенно заявила она, помогая приподняться.

— Как Чимин? С ним все хорошо? — вспомнила я, осознавая, что ему сейчас, наверное, очень больно.

— Ну…— протянула блондинка, — немного придется потерпеть. А, что он хотел? Сам ввязался в драку.

— Будто у него выбор был, — перебила я, видя недовольство в глазах подруги.

— Да, — неловкая пауза, а Суоми отвернулась к окну, поправляя штору, — не было.

— Суо, ты обиделась? — вставая с кровати, я подошла к ней, положив свои ладони на плечи блондинки, которая пристально смотрела в окно, не поворачиваясь ко мне.

— Нет, с чего мне обижаться? — натянув улыбку, девушка, наконец, повернулась ко мне лицом. — Ты ему нравишься, а он тебе, все нормально, — произнесла она, сделав равнодушное лицо, хотя я ощутила, как ей сейчас неприятно.

— Суоми, перестань так думать, — возмутилась я, объясняя все, как есть. — Не нравлюсь я ему вовсе. Все, что волнует его, так это секс, а точнее решение проблемы, которая не устраивает Тэхена.

— Что? — удивилась она. — Я ничего не понимаю.

— Просто Тэхен по каким-то своим причинам, — крутя пальцем у виска, — не спит с девственницами, а Чимин у нас тут, как тут. Всегда готов помочь в решении «этой проблемы» — сымитировала я.

Мастер соблазнительМесто, где живут истории. Откройте их для себя