Глава 24: Ну что, попробуем?

1.1K 51 2
                                    

— Что? — будто не услышал меня.

— Тэхен, — произнося заново, — давай переспим, пожалуйста, — закрывая глаза руками, из которых так и капали слезы.

— Ми…— не зная, что сказать. Еще бы. Никогда бы не подумал, что я вот так приду и попрошу о таком.

— Я убежала из дома, — начиная все объяснять по порядку. — Потому что они заявили мне с утра, что согласились на то предложение, наплевав на меня, — убирая волосы, что прилипли к щекам. — Я не хочу, Тэ…— не успев договорить, шатен притянул меня к себе, обняв за плечи, отчего я уткнулась лицом в его шею, продолжая громко всхлипывать. — Не бросай меня, пожалуйста, — просила я, положив ладони на его плечи. — Если он это сделает…— намекая на первый раз, — я не смогу потом жить, — еле договорив до конца.

— Малыш…— целуя в голову, когда руки нежно гладят волосы, пытаясь утешить.

— Пожалуйста, Тэ…я хочу, чтобы ты был первым, пожалуйста.

— Я же обещал, что он не тронет тебя, значит, так и будет, — прошептал Ким, переместив руки на спину, которую мягко принялся гладить.

— Я боюсь, что он снова начнет домогаться. Я не смогу…

— Ми, — целуя щеку, — ты со мной, а, значит, все будет хорошо. Не плачь. Я не позволю ему это сделать, — еще раз поцеловав щечку, по которой стекали капельки соленой жидкости.

— Тэхен, — неловкая пауза, — ты мне не безразличен. И я не хочу, чтобы ты думал, что я притворяюсь. Это не так! Мне все равно, что у тебя не так много денег…что все постоянно говорят об этом. Мне хорошо с тобой и я не хочу терять тебя. Потому что я знаю, что тоже что-то значу для тебя.

— Ми, — обхватив мое лицо своими ладонями, — ты очень многое для меня значишь. Каждый раз, когда я смотрю на тебя, не могу отвести глаз, любуясь твоей красотой, а сердце стучит так сильно, что готово вырваться из груди.

— У меня тоже, — согласилась я, давая понять, что чувствую тоже самое.

— Миюки, — погладив пальчиками щеки, тем самым вытерев слезы, — я раньше сомневался в этом, но теперь уверен на сто процентов, — начиная интриговать, — я говорил тебе это уже, но повторю снова, — небольшая пауза, — я люблю тебя, — услышав это, я думала, что рухну, потому что все поплыло перед глазами, а еще и губы парня мгновенно припали к моим, увлекая в самый нежный поцелуй, какой только мог сниться.

Мастер соблазнительМесто, где живут истории. Откройте их для себя