6.

3.4K 161 4
                                    

Прошло уже 2 недели, Карма за всё время не появился в школе, ну зачем ему он итак умнее всех. За это время он тоже поступил в министерство обороны. Так как у него было отличная реакция, атака и самооборона. Спасибо, Карасуме и Коро--сенсею. Карма уже участвовал в нескольких миссиях уровня 6/10, конечно же, с подсказками Нагисы. Вот настал день Х. И у голубойглазого в первый же день миссия высокого уровня , вместе с командой и Кармой.
POV Карма
Не понимаю почему сразу после болезни у него такое сложное задания, но директор сказал что у нас мало опытных  киллеров.
Нужно было остановить дафига убийц. Которые убивают  простых гражданинов ради денег. Сколько не пытались их  остановить полицейские и люди из МО все погибли, но после они затихли на 2 года и только сейчас объявились. Походу у них закончились деньги ведь они ограбили самый богатый и не преступный банк в Японии. До сих пор никто не знает как это у них получилось, но сейчас как то не до этого. Мы как раз едем туда где они должны появиться, моё голубойглазое чудо смогло раздобыть нужную нам информацию. Все были в шоке, ведь даже самые лучшие взломщики не могли взломать систему безопасности, а как только Нагиса подошёл к аппаратуре и по нажимав какие то кнопки 3-4 минуты он смог пробраться во всё что нужно и не нужно. Люди у которых ничего не получилось смотрели на моего Нагисочку, как на восьмое чудо свето. Вот мы уже и подъехали к тому самому переулку.
Конец POV Карма
-Ну что все готовы? - спросил командир
-Ага- сказали все, кроме Наги. Он просто кивнул
-Так, Хаяма и Такаоко: 1 группа на вас охрана, она стоит по всему периметру и внутри здания, Харви, Арви и Неджи: 2 группа вы прикрываите тех кто не справляется с толпой,  Кимо и Неко: 3 группа вы шпионы, должны проверить 1 и 2 этаж и сообщить нам о ловушках и сигнализациях 4-ой и 5-ой группе. То есть 4 группа: Шу, Давид, Шино и Ю, вы зачищаете 1 этаж, там люди не  имеют особых навыков так что вы справитесь, их около 75. И наконец-то 5 группа: Нагиса и Карма, на вас весь 2 этаж, там очень много опасных убийц так что будьте осторожны. Ведь их там около 130 человек!
Всё поняли!? - наконец то закончил капитан
- Да, поняли - снова сказали все хором
-Это ещё кое что, 1, 2, 3, 4-ая группа как только закончите свою миссию сразу же поднимайтесь на 2 этаж. И в этот раз слушайте указания Нагисы и если он опять будет делать работу за вас ( Автор: ну тип, снова защищать команду), вы получите двойные нагрузки при следующих тренировках.
-Есть- ответили снова все хором, а Голубойглазка фыркнула
- Ну раз всем всё понятно, то все на свои позиции...

Сорри что так долго не было проды, просто я в деревне где нет интернета+ у автора закончились идеи. Прошу вас подкинуть мне несколько идей!! ❤ ЗАРАНИЕ СПАСИБО ❤

Новый ученик Нагиса ШиотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя