5.

3.7K 192 9
                                    

POV Нагиса
Прошло 2 дня.

Сегодня я проснулся раньше чем Карма из за того что я захотел кушать. Я аккуратно вылез из объятьях красноволосого и как я согласился на это, а хотя я даже не соглашался.

Выпив чашку кофе и заглянув в холодильник оказалась, что там мышь повесилась. И надо топать в магазин, хотя рана ещё побаливает, но я не буду просить Карму. Он мне ещё больше проблем создаст.
Я принял душ, сменил с красных на белые бинты, оделся, за плёл волосы в высокий хвост и захватив деньги и ключи пошёл в магаз. Я хотел написать СМС, что пошёл в магазин, но оказалась я забыл телефон
-Чёрт, ладно обойдётся без СМС. Он мне не мама- сказал сам себе Нагиса, думая о том что день не удался с самого утра.
Конец POV Нагиса

РОV Карма
Когда я проснулся со мной не было рядом этого голубоволосого чуда. И мне это сразу не понравилось. Я вскочил и начал бегать и орать на по всему дому, мои поиски оказались неудачными. Я хотел ему позвонить, но оказалось что его телефон лежит на тумбочке. Так прошло около 2 часов. Меня переполняли куча эмоций. Пока я бегал по дому, я заметил, что его ботинок и куртки нету, а его домашняя одежда весела на стуле. Меня переполняла паника и страх, что с ним что-то случится. Я не знал что делать.
Как вдруг услышав щелчок дверного замка, я тут же побежал к двери. Там стоял Нагиса с пакетами на плечах, а в руке держал пакет с чипсами.
-Хм, добро утро- сказал он даже не повернувшись на меня. Меня это окончательно взбесило
-КАКОЕ НАХРЕН ДОБРОЕ УТРО. ГДЕ ТЫ БЫЛ ЭТИ 2 ЧАСА - начал орать я
-Чего ты так орёшь - зажимая уши сказал Нагиса - в магазине я был, в так как в  холодильнике ничего не было.- после этих слов я уже не мог контролировать себя и свои эмоции. И поэтому я схватил Нагису и со всей силы впечатал его спиной в стену, из за чего он подавился воздухом и от поступивший и уже имеющийся боли не мог дышать. Тем временем я поставил обе руки напротив его головы, а ногу поставил между колей, что бы он не смог убежать.
-ТЫ ХОТЬ ПОДУМАЛ ЧТО Я БУДУ ВОЛНОВАТЬСЯ! А ЕСЛИ С ТОБОЙ ЧТО НИБУДЬ СЛУЧИТСЯ! - орал я, смотря прямо на него и уже через несколько секунд до меня дошло что перегнул палку.
Я отодвинулся не отрывая от него взгляд, после чего Нагиса скатился по стене на пол и начал очень часто дышать от испуга. Он был в шоке. Придя в себя я захотел помочь Шиоте подняться и легонько дотронулся до его плеча, его от этого аж передёрнуло, но он продолжал смотреть на какую-то точку перед собой. Я  приблизился чуть ближе и обнял его. Гладя его по спине он немного пришёл в себя.
-Прости меня, я не хотел тебя напугать и обидеть, я просто не мог сдерживать эмоции после того как не нашёл тебя. - начал шептать я ему на ухо - Нагиса я люблю тебя и не хочу, что б с тобой, что то случилось. Пообещай мне что такое больше не повторится!
В ответ был лишь слабый кивок.
Конец POV Карма
Через пару часов. Всё пришло в норму, они сидели и смотрели фильм, смеялись и ели попкорн. Так они и провели остаток вечера

Вам понравилось? Хз когда прода

Новый ученик Нагиса ШиотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя