8.

2.9K 160 12
                                    


Всем было на руку что Нагиса заснул в машине, облокотившись на Карму. А Такаоке и Шу так понравилась эта умилительная картинка, что они сделали пару фоточек и разослали команде. Как только машина подъехала к дому Кармы. Последний взял на руки Нагису, понёс в дом и уложил на кровать.

Спустя некоторое время.
Нагиса проснулся и потёр руками глаза, чтобы окончательно проснуться. В это время в комнату вошёл красно-волосый и обнял со спины Голубоглазку
-Ты уже проснулась Спящая Красавица? - ехидно спросил Карма
-Тц- фыркнул Нагиса - я не девочка. И ещё где я?
-Ты у меня. Моя мама съехала к своему ухажору и оставила дом мне. Командир сказал что ты будешь жить теперь здесь, ведь те люди решили убить тебя и знают где ты живёшь- поясни Карма- а если это произойдёт я не знаю, что со мной будет после. - после этих слов он ещё сильнее прижался к Нагисе.
-Ты меня задушить и помру я от твоих объятий. Ещё глупее такой  смерти я не слышал - прошипел голубо-волосый
-Ой, прости - и сразу же отстранился- не могу позволить умереть моему чуду! Я ж люблю тебя!... А ты? - спросил Карма с ухмылкой.
Нагиса стал красным как рак и
отвернулся.
- Т..ты мне тоже нравишься- почти шёпотом сказал Нагиса, но Карма услышал и в его глазах появились искры.
-Нагиса я не расслышал повтори ещё- ехидно проговорил Карма.
-Ты мне нравишься!-ещё тише проговорил он
-Ты мне тоже! - после повалил Голубоглазку на кровать, на что последний хотел что то возразить, но передумал. Руки Кармы уже успели снять с него футболку и распустить волосы. Он сидел на его бедрах и пожирал его взглядом, на что тот сильно смущался. Красно-волосый прильнул к его губам, а руками "играл" с сосками, на его действия с губ Нагисы сорвался приглушённый стон из-за чего ему пришлось приоткрыть рот, чем и воспользовался Карма углубляя поцелуй. Его язык прошёл по ровному ряду зубов, по дёснам, поцелуй длился так долго пока не закончился воздух. Карма начал расцеловавать шею, ключицы спускаясь ниже, от этого Нагиса прикусил нижнюю губу и зарываясь в такие красные и мягкие волосы своими тонкими пальцами. Для обоих время будто остановилось, для них сейчас важны только они двоём.
Рука красно-волосого легла на пах Шиоте.
- Акабане...пожалуйста - прошептал голубо-глазый
-Хорошо... Повтори как ты меня назвал, мне понравилось-попросил Карма
-Акабане- поговорил он на ухо  своему парню от чего тот ещё сильнее за улыбался. Так продлилось ещё несколько часов.
Нагиса лежал уткнувшись лбом в грудь парня,уже проваливаясь в сон. А Карма лежал и рассматривал его правильные черты лица.
-Шиота- позвал его Карма
-Чего?
-Я тебя люблю! - Нагиса рассмеялся
-Ты говорил. Я тебя тоже люблю!
-Я рад! Давай встречаться! - предложил Карма, на что тот задумался и ответил :
-Давай! Только у меня парочка условий. Первое: ты меня никогда не бросишь и будешь любить. А второе: ты мне не изменишь
-Я согласен! А теперь спать.

Сорри, что так мало и так долго не было проды. У меня были дела. Пожалуйста, почитайте мою вторую историю, мне ж обидно 😭

Новый ученик Нагиса ШиотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя