7.

3K 165 2
                                    

POV Капитан
Все уже на втором этаже и помогают Карме и Нагисе
  У меня какое то странное чувство, что и в этот раз что-то произойдёт или пойдёт не так. Слишком мало охранников, как будто все знали что мы придём. Вдруг это ловушка. Надо проверить!
Я побежал и словив одного очень раздражающева типа, начался допрос.
- Что вы задумали? Вы как будто, ждёте чего то!? - я
- Правильно мыслишь - он ухмыльнулся - Но уже поздно уже что то делать. Вы опоздали- я вопросительно посмотрел на него, не понимая куда тот клонет. 
-Объяснись !
- А что тут объяснять, я то думал что до тебя дошло, а ты оказывается тупой! Ха-ха - меня аж передёрнуло, так хотелось врезать - мы знали о состоянии вашего секретного оружия и специально высунулись из своей норки, что бы он пришёл сюда. Мы знаем о Нагисе Шиоте всё, адрес, номер телефона, личная жизнь и состояние здоровья.  Мы убьём его, чего бы нам этого не стоило. Он мешал всем нашим планом и поэтому  сегодня по мешаем вашим. Ха-ха- у меня округлились глаза, не медлив не секунды я побежал на 2 этаж. Я увидел, что около лестнице были все кроме Нагисы. Пользуясь тем, что меня ещё не заметили я застрелил всех и подбежал к команде.
- Где Нагиса?
- Мы не знаем, он убил около 300 человек и пошёл дальше, крикнув что остальные на нас.- сказал Такао
-Чёрт - я
Меня передёрнуло и моё странное поведение кажись не осталось без внимания
- Капитан что-то случилось?
- Да, нас обманули их цель Нагиса-я заметил что все изменились в лице, но я продолжил - они знают о нём всю контактную информацию, плюс его состояние здоровья не лишилось их внимания. Он после болезни ещё слаб и это может привести к плохим последствиям. Мы как можно скорее должны найти его и отвезти туда где на первое время ничего не грозит.
-Точно! Мы отвезём его к Карме! Он сказал что его дом пустует, ведь мама переехала в другой, к тому же он любит Нагису! - закричал Ю, а Карма ухмыльнулся
Вся команда знала о том что Карма любит Нагису. И по моему они очень хорошо смотрелись вместе, к тому же все знали о родителях красноволосого.
-И правда, Карма я вижу по твоим глазам что ты уже согласен!
-Вы правы - сказал Карма и ухмыльнулся
-Хорошо, только не говорите ему об этом,он узнает об этом дома и от Кармы- все кивнули-а сейчас надо срочно найти Нагису. Куда он пошёл?
- Туда- Ю показал на левый коридор который ведёт в глубь здания.
-Чёрт, там же больше всего охранников и опасных убийц. Идём!!!
Конец POV Капитан
Все побежали по тому коридору и увидели очень много трупов (около 600-700), стены все забрызганы кровью, а на полу кровавые следы которые ведут в комнату в самом конце коридора с открытой дверью ( Автор: как в ужастике, честное слово🤣) Все в шоке!
- Что здесь творилось! Это ч..что он с..сделал- Шин - надо срочно найти Нагису
-Ага-все
Прибежали они в комнату и видят такую картину: Голубоглазка сидит в кресле за офисным столом и что то печатает или ищет в компьютере, а рядом связан какой то чел в отключке.
-Н..нагис..са- он вопросительно посмотрел на нас- ты сам эт..то с..сделал?
-Угу-пробормотал он и уткнулся в комп- вы же сами сказали убить всех- очень спокойно сказал он
В ответ был лишь слабый кивок
Всё я закончил, вся информация которая была на  скинута на флешку. И успешно удалена вирусом который я создал - сказал Нагиса протягивая флеш-карту командиру
- Ага, спасибо. Нам пора! - поблагодарив, все пошли прочь из здания и изредка кидали косые взгляды на Нагису,который шёл уткнувшись в телефон своими пустыми глазами

Новый ученик Нагиса ШиотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя