Но тут я почувствовал, что он больше на меня не капает. Я поднял голову вверх и увидел зонт, а сзади меня стоял Куро-сенсей.
- Нагиса, ты же так и заболеть можешь. У тебя же что-то случилось, я прав? Ты можешь полагаться на меня - гордо заявил он
-А.. Куро-сенсей всё хорошо. - пытался оправдаться я.
-Врешь же. У вас что-то с Кармой произошло? - я впал в ступор. Откуда он знает - думаешь я не замечаю какие вы взгляды друг на друга бросаете - став желтым в зеленую полосочку продолжил он, будто прочитав мысли.
- Да, это так - уже не видя смысла отписаться, ведь он попал прям в яблочко
- Знаешь что, Нагиса, я не знаю что произошло между вами, но я знаю Карму он бы ни за чтобы не предал близкого ему человека, какой бы не была бы ситуация. Думаю что вам нужно просто поговорить и разъяснить ситуацию. - проговорил учитель, уже придя в нормальное состояние. Я стоял и думал над этими словами, ведь Куро-сенсей был прав, Карма бы никогда так не поступил.
-Думаю вы правы Куро-сенсей, я поговорю с ним - сказал я.
-Вот и славненько, ты можешь переждать дождь в школе, ливень начался, а ты весь промок. Я не хочу, чтобы мои ученики болели. Пошли - мы развернулись и пошли к зданию школы. -Нагиса-кун, лови. - учитель кинул мне полотенце.
-Спасибо - сказал я и начал вытирать волосы, мне тоже что то болеть не хотелосьОстаток времени я заполнял отчёты и пил чай с Куро-сенсеем. Вот я и закончил заполнять последнюю бумажку, сложил все в портфель, откинулся на спинку стула и посмотрел в окно. Там как раз закончился дождь. Думаю пора собиратся, ведь если не поспешу придётся идти по темноте. Хоть драться я и умею, но сегодня мне не до этого.
-Удачи, думаю все будет хорошо. - сказал осиминог, когда я выходил из школы. Ещё раз попрощавшись, я пошёл к нашему дому
Конец POV НагисаPOV Карма
Я сижу в сейчас в кафе, я вообще собирался пойти снова в штаб, ведь я утром закончил не все отчёты. Их, конечно, можно оставить на потом, но я хочу завершить их сегодня, что бы остальное время провести вместе с Нигисочкой, ведь он же такой милый. А его глазки это просто чудо.Кхм...кхм, отошёл от темы, сейчас я сижу в кафе и жду Кирару, мою однокласницу. Она попросила меня с ней встрется и сказала, что это важно. Конечно, я отказал, но она меня уговорила.
-Карма, привет. - сказала она присаживаясь на против меня. - будешь, что то заказывать?
-Привет, откажусь - я хочу поскорее уйти отсюда, она какая-то жуткая. - Так чего звала, у меня дел ещё много. Она посмотрела на вход, а потом быстро наклонилась ко мне и поцеловала. Я был просто в шоке, хотя это ещё мягко сказано.
- Так значит, вот какие у тебя дела были!? Да, Карма?- сказал кто-то рядом со мной. Кирара уже отодвинулась от меня и сидела как будто ничего не произашло.
- Н..нагиса, это не..то что ты подумал.- сказал я, еле-еле. Через секунду я почувствовал жгучую боль на щеке,но сейчас мне было не до неё. Нагиса развернулся и начал уходить. Я не хочу что бы все так закончилось.
-Нагиса, стой, нам правда надо поговорить. - сказал я хватаясь за его руку.
-Не. Прикасайся. Ко. Мне.- сказал он и выдернув руку он побежал прочь, я хотел пойти за ним, но Кирара перегорадила проход.
- Зачем тебе какой-то сопляк, у тебя же теперь есть я - сказала она и попыталась меня обнять. Я бы её прям сдесь и подстрелил.
- Отойди от меня, в суках не интересуюсь. Если я увижу ещё раз тебя рядом с Нагисой, твое тело будет гнить в подворотне. - прорычал я.Выбежав на улицу, Нагисы как и предпологалось уже не было,но на улице начался дождь. Я пытался позвонить ему, но он выключил телефон, также об бегав все его любимые места и позвонив тем людям к кому бы он мог пойти, но его нигде не было. Не придумав ничего лучше, чем пойти и отдохнуть, ведь на улице был просто ливень, я поплелся домой.
Сходив в теплый душ, я упал на диван. На улице уже начало темнеть, но он до сих пор не появился, хотя его можно понять. О чем можно подумать, когда видишь любимого человека целуюшего другого? Правильно,о том что тебя просто используют. Тут я услышал как проворачивается ключ в замочной скважине, сначала списал это на глюки, но потом он повторился. Подорвавшись, я побежал в коридор, ведь связка ключей были только у меня и у Нагисы. И я не ошибся.
-Нагиса - прошептал я и кинулся обнимать его - я правда этого не хотел. Она сама попросила о встречи. Я.. Я..прости меня, я люблю тебя! Мне правда никто не нужен, кроме тебя! Ты веришь мне? - хоть это молчание и длилось всего лишь несколько секунд, для меня это показалось вечностью.
- Да, да я верю тебе - прошептал он. - я тоже люблю тебя!
Я подхватил его на руки и понес в спальню...Продолжение следует...
Я переживаю за их отношение сильнее, чем за свою жизнь. А что будет дальше вы узнаете в следующей главе😏😈
(UwU)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый ученик Нагиса Шиота
FanfictionЭто история о Нагисе Шиоте и Карме Акабане . Эта история отличается от аниме. Здесь Нагиса профессиональный убийца, который уже работает в министерстве обороны в свои 16 лет. Вот его и перевели в 3"Е". Что же будет дальше...? В жанре ЯОЙ, кто не лю...