Когда они ушли я подбежал к Нагисе и взял его на руки, что бы отнести в его комнату. Когда я зашёл, увидел много оружия,что немного поразило меня, но сейчас не об этом. Я положил его на кровать и только заметил, что на его одежде большая лужа крови это меня очень напугало. Я решил снять её и обработать раны, но сначала надо найти аптечку. Я решил проверить в ящиках стола и не ошибся, там лежали бинты, специальные нитки для зашивания ран, градусник, таблетки и много чего ещё. Взяв всё, что нужно я нашёл чистую одежду и начал снимать грязную. Я был в шоке, рана оказалось больше чем я думал. Мне пришлось зашить её, что вызвало не мало проблем, после я забинтовал рану и одел Нагису. Я решил также померить температуру, так как мне показалось что она не маленькая из за наркотиков. Температура была 40,1 ( ну, а что вы хотели.)
- Чёрт, как я допустил это! - чуть не рыдав сказал Карма- надо дать жаропонижающие и обезболивающее,но его чуть попозже.
Найдя жаропонижающие он пошёл на кухню и растворил в воде. Идя в комнату он думал как сделать так чтобы он это выпил
-Точно- пробубнив это он набрал этот "напиток" в рот и накланясь к больному, поцеловал его делая так, что он проглотил это.Мысли Кармы
"Какие же у него мягкие и сладкие губы, никогда бы не перестал так делать бы. Блин, теперь ещё больше хочу его, но сейчас не об этом"Отстранившись я накрыл его одеялом, и лёг рядом обняв МОЮ принцессу погрузился в царство Морфея.
Так прошёл весь день, уже понятно что они прогуляли сегодня школу, но к их счастью сегодня была пятница.
Утро субботы
Карма проснулся в 8:47, сходив в душ он измерил температуру Наги и она к его счастью была в норме.
POV Кармы
Я начал ждать когда он проснётся. Примерно через час Нагиса начал просыпаться. Как только он открыл глаза и уже начал понимать происходящее я прыгнул на него со словами:
-ЧЁРТОВ НАГИСА, КАК ТЫ ПОСМЕЛ НИЧЕГО МНЕ НЕ СКАЗАТЬ. ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО МОГ УМЕРЕТЬ.
-К..карма что то п..произошло? - сказал Нагиса - я помню только что я был на задании и на команду напали и...
-Ты не помнишь? Наверно из за того, что тебе вкололи наркотик. Ты даже не представляешь в каком я был в шоке когда увидел тебя без сознания. - прошептал я ему на ухо.
-Прос... - я не дал ему договорить и я заткнул его очень жадным поцелуем. Он сначала вырывался, но так как он был без сил просто сдался. И всё-таки ответил мне на поцелуй. Когда нам стало не хватать воздуха я отстранился. Посмотрев на голубоглазку я увидел, что он покраснел.
- Ч..что это было- запинаясь произнёс Наги
-Поцелуй- произнёс я с дьявольской улыбкой. Нависая над Голубоглазкой - Я очень волнуюсь, ведь я люблю - сказал я закусавая его мочку уха.
- Л..любишь? Но я не гей.
- Значит я заставлю стать им, и полюбить меня. Ведь у нас есть три недели-произнёс я с улыбког
-Ч..что?
-Из за ранения тебе дали отпуск, также учителю об этом тоже доложили, рассказав о случае на работе добавив, что всё хорошо ведь ухаживать за тобой буду я!
-Но...
-Уже ничего не сделаешь я уже дал согласие. - от этих слов я почувствовал как по его коже пробежали мурашки. Эта реакция заставила меня улыбнуться шире. - ладненько, полежи тут, а я пойду сделаю завтрак.
Конец POV КармаНу что как вам? Приятного чтения
Прода через 3-5 дней, сорри что так долго!.! ❤ ❤ ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый ученик Нагиса Шиота
FanfictionЭто история о Нагисе Шиоте и Карме Акабане . Эта история отличается от аниме. Здесь Нагиса профессиональный убийца, который уже работает в министерстве обороны в свои 16 лет. Вот его и перевели в 3"Е". Что же будет дальше...? В жанре ЯОЙ, кто не лю...