9.

2.5K 121 16
                                    

Прошёл месяц их отношений, они ладят, учатся быть килерами и пытаются убить учителя. Сегодня выходной и им некуда идти не надо.

Простое утро наших героев.
*звон будильника*
-Чёёёрт, 8 утра, какого хрена! Я кажется забыл выключить будильник. Вот же я дебил! - ныл Карма и посмотрел на Нагису, который досех пор спал- Каааак, он всё ещё спит помоему этот будильник пол района разбудил, а ему хоть бы хны- не успокаивался Карма.
-ШИИ-ОО-ТАА ВСТААА-ВААЙ-поорал Акабане на весь дом от чего Нагиса от испуга чуть не упал с кровати, когда не много пришёл в себя он посмотрел на улыбающегося парня рядом глаами в которых читалась "ты дурак что ли?".
-Ты охренел орать в такую рань, если тебе не спится не обязательно будить остальных - возмущался он
-Я не виноват, что я проснулся из-за будильника, а ты даже не среагировал и... - договорить ему не дала прилетевшая в него подушка из-за которой он упал на пол
-Тоесть из-за того что ты забыл выключить будильник, я должен встать в 8 в мой выходной?
-Да-весело проговорив Акабане вставая с пола и кладя подушку на кровать.
На это заявление Шиота ничего не ответил, и просто ушёл в ванну.

Уже на кухне когда голубоволосый сидел и ел яичницу, к нему сзади подошёл Кармаии обнял сзади и сказал :
-Ну не обижаться, солнышко, я не хотел, смотри какая погода хорошая пойдём погуляем?
-Ладно, но сначала поешь, а за то что ты меня разбудил посуду моешь сегодня ты. - велело пороговорил парниша ткнув пальцем в грудь собеседника и пока тот не успел возразить или даже понять весь смысл фразы, исщез из кухни в их комнату переодеваться, а Карма уже успел пожалеть о том что забыл выключить это грёбаное созданье из ада( P. S будильник).

Примерно через пол часа Нагиса стоял в коридоре и обувался. Законча с шнурками он не увидя своего Карму, да именно своего, нехрен на чужое добро заглядываться, позвал его.
-Ну где ты ходишь? Я уже оделся, а тебя нет. Ты ж меня сам гулять позвал!
-Иду я иду, я с посудой просто возился долго-фыркнул он
-А я говорил тебе, что бы ты вчера посуду за собой вымыл, а ты все нет, да нет-  уже смеясь говорил Нагиса
-Да понял я, понял. Пошли уже - услыша в ответ простое "угу", они вышли из дома.

Ходя по парку и говоря не о чём, они сели на лавочку.
-Как же жарко- проговорил Карма плавясь от жары
-Ага...Точно! - весело поговорил Шиота и убежал куда-то , на это его парень очень сильно удивился, размышляя откуда у него остались силы на беготню и о том куда он мог побежать.
Спустя 7 минут Карма хотел уже идти на его поиски. Как вдруг он уже стоит перед ним улыбаясь во все 32 зуба держа в руках парочку мороженого.
-Ты будешь шоколадное или клубничное
-Шоколадное... - сказал он двигаясь, что бы тот мог сесть - а я уже думал надо полицию вызвать или псухушку, взял убежел куда то не сказав ни слова- весело пояснил красноволосый, решив позлить его
-Не смешно- отозвался тот, продолжая есть мороженое
Поев, они просидели там до вечера, а как начало темнеть решили возвращаться домой.

Простите автора за долгое отсутствие. У меня появился новый телефон и я забыла пароль (да дебил, не спорю), а когда зашла поняла, что нет вдохновения. ПОЖАЛУЙСТА ПОСОВЕТУЙТЕ, ЧТО БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ЧТО БЫ Я НАПИСАЛА ДАЛЬШЕ!!! ИДЕЙ ВООБЩЕ НОЛЬ😭😭😭😭

Новый ученик Нагиса ШиотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя