Я подхватил Нагису на руки и понёс в нашу спальню. Положив его на кровать и нависнув над ним поставив руки по обе стороны головы, я начал им любоваться.
- Ты же не против? - прошептал ему на ушко и прикусив мочку - Если против я останоалюсь.
-Нет, я не против - проговорив это, он залился краской и отвернулся. Усмехнувшись, на такую реакцию, я начал целовать столь желанное тело.
Конец POV КармаКарма начал нежно целовать сначала шею, растёгивая рубашку и переходя к ключицам. Снимая с него окончательно эту, на данный момент, не нужную вещь и откидывая в сторону. Его губы скользят с груди, задевая маленькие соски, заставляя их быстро превратится в бусинки. Оставляя ещё пару ярко - розовых пятен, становящимися багровыми через пару минут. Он поглощен Нагисой, который непроизвольно поддергивается, остовляя ели слышные стоны, что еще больше заводит их обоих. Карма медленно скользит по телу парня напротив, и останавливаться на явном бугорке в штанах.
- Что так сильно нравится?- спросил Карма, его ответом послужил протяжный стон.
Он возвращает взгляд на губы Нагисы, и не произнося ни слова впивается в них жадно, но с долей ласки и любви. Когда воздуха стало не хватать, они отстронились друг от друга и жадно вдыхали воздух. Для удобства Карма садится сверху. Следующий
поцелуй выходит нежным, но в то же время требовательным. Язык Нагисы скользит по нижней губе Кармы, и тот сразу пропускает его внутрь. Их языки сплетаются в жарком танце, а руки уже давно блуждают по телу. Красноволосый оглаживает уже давно затвердевшие соски, зажимая их между пальцами, в ответ получая тихий стон.
Долго не выдержав, Карма подминает парня под себя и впивается в шею, оставляя там несколько алых засосов, за которые завтра точно получит.
Волосы Кармы были мягкими, Шиота поймал себя на мысли, что испытывает удовольствие, зарывшись в них пальцами.
Карма гладил его по спине, время от времени спускаясь к скрытым тканью штанов ягодицам, и тут же возвращая руки обратно к талии.
Немного поигравшись он скинул всю одежду с Нагисы.
Покрывая поцелуями ягодицы и слушая тихие стоны, он стягивает с себя домашнюю одежду и белье, понимая, что иначе он долго не протянет. Наконец расправившись с одеждой, он раздвинул Нагисе ноги, размещаясь посередине.
Карма расфокусированным взглядом смотрел вниз, наблюдая.
-Ты мне доверяешь? - спросил Карма, на что тот кивнул и впился в такие желанные губы.
Не томя, актив спускается ниже, чтобы поцеловать внутреннюю часть бёдер. Ведёт языком ближе к паху и слегка засасывает, чтобы не оставить следа.
Шиота покусывает губ, сгорая от нетерпения
-Нагиисаа~, посмотри, я даже не коснулся твоего члена, а ты уже сочишься, - ухмыляется красноволосый
Он не отвечает, а лишь смущённо отводит взгляд, и стонет, пытаясь подтолкнуть его к активным действиям.
Карма берет в руки смазку, вытащенную из прикроватной тумбочки, и выливает немного в руку, а после начинает усыпать поцелуями шею, плечи и ключицы. Распределяя прозрачную жидкость между пальцев, медленно вводит один, Нагиса закусывает губу.
-Потерпи немного, скоро станет лучше. - прошептал Акабане своему Любимому и нежно поцеловал, отвлекая от неприятных ощущений.
Он аккуратно растягивает его, добовляя пальцы и пытаясь причинить ему как можно меньше боли.
Закончив с подготовкой, он легко чмокает парня в губы, и выливает на пальцы ещё немного смазки, проводя ими по члену.
Карма немного подвигает Нагису приставляя член к его входу. Голубоглазый почти сходит с ума от узла возбуждения внизу живота, он уже хочет почуствовать его внутри себя.
Карма медленно входит и кажется забывает как дышать, потому что Шиота слишком узкий, горячий и любимый.
Член красноволосого скользнул до конца, и пассив слегка вскрикнул, впиваясь пальцами в плечи парня. Что бы отвлечь Карма водил руками по такому любимому телу, которое принадлежит только ему. Защипывая и прокручивая соски. Зарываясь руками в волосы, которые ещё не до конца высохли. Шиота целовал, целовал Акабане без остановки, пребывая в состоянии полного блаженства и удовлетворения.
Карма уже двигался быстро, но плавно, его мускулистые руки упирались в кровать.
Комнату заполнили стоны, всхлипы и неприятный скрип кровати.
Он набирает темп вновь, попадая туда, где у Нагисы от ощущений летят из глаз искры и слёзы. Он теряется в мыслях и чувствах, и не знает куда себя деть. Лишь закусывает губу до крови, не имея сил и желания сдерживать стоны.
Голубоглазый неровно дышал, предчувствуя скорую разрядку.
Резкий толчок повторяется, за ним следует стон. Еще один, и еще. Толчки становятся чаще и резче, стоны громче. Нагиса теряется в ощущениях окончательно.
Не имея возможности больше сдерживаться, с криком и именем Акабане на устах кончает, пачкая свой живот белёсыми каплями.
Еще несколько секунд Карма вдалбливается в податливое тело и кончает, закусив кожу за ухом младшего и падая рядом.
Они лежат так около минуты, пытаясь отдышаться и прийти в себя.
- Думаю надо сходить в душ - сказал Нагиса, пытаясь подняться, но за сегодня он так устал, что он просто упал обратно. Смотря на все не удачные попытки встать, Карма улыбнулся и подхватив его на руки понёс по направлению в ванную. На что Нагиса вскрикнул от не ожиданости и обнял его за шею, руками, что бы не упасть.
- Мог бы предупредить хотя бы- пробурчал голубоглазый и уткнуться носом в грудь.- Я тебя люблю, Нагиса! - уже засыпая в обнимку проговорил Карма и поцеловав Любимого в лоб.
- Я тебя тоже люблю!
Конец!
Но думаю ещё будет эпилог! ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️Что б ещё раз я написала , что то подобное - УВОЛЬТЕ! Я думала, что со стыла сгорю 🥵. Хотя получилось довольно неплохо) 😊.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый ученик Нагиса Шиота
FanficЭто история о Нагисе Шиоте и Карме Акабане . Эта история отличается от аниме. Здесь Нагиса профессиональный убийца, который уже работает в министерстве обороны в свои 16 лет. Вот его и перевели в 3"Е". Что же будет дальше...? В жанре ЯОЙ, кто не лю...