Утро.
На улице дождь и ветер. Настроение не удалось с самого начала. Почему? А потому что кто-то уже успел упасть с кровати, чуть не поцеловаться с полом, (ещё раз ХD) пока летел вниз по лестнице, разбил свою любимую кружку и забыл свои ключи дома.POV Нагиса
Это просто отвратительное утро! Карма ушёл сегодня пораньше, ему надо было закончить какие-то дела в штабе. А я ему говорил, что бы не откладывал. Черт, ещё и в школу опаздываю! Он наверное уже сразу в школу пошёл и меня ждёт, ну если не прогуливает, конечно же. Карасума мне выговор сделает если опаздаю, надо поторопиться.Вот я уже в бегаю в класс, все как обычно галдят, а я пытаюсь отдышаться. И тут же звенит звонок на урок. Кирара как то странно поглядывает на Акабане, но я не обратил на это должного внимания, а зря.
- Итак, содитесь на свои места. Начинаем урок. Мы должны хорошо подготовится к экзаменам - сказал Куро-сенсей. К моему удивлению учебный день прошёл очень быстро и все уже собирались по домам.
- Хей, Карма, пойдём домой вместе - сказал я
- Прости, Любимый не получится у меня ещё остались некоторые дела. Ты же не против, да?
- Не называй меня так! Мы же в школе, вдруг нас кто-то услышит! И нет, я не против. Тогда пойду домой, не опаздывай.
- Спасибо, не переживай - сказал он когда я уже выходил из класса. Плюс ко всему, у меня появилось странное чувство в груди, что подсказывало, что хорошо это не закончится.[Сообщение]
Босс
"Нагиса, зайди, пожалуйста, в штаб и забири отчёты. Их надо заполнить" 16:18Нагиса Шиота
"Да, хорошо. Через 10 минут буду" 16:27Хах, и когда же я эти отчёты заполнять буду. Времени почти не будет всю неделю из-за школы. Может в кафе зайти. Думаю, что это звучит не плохо. Кофе мне не сейчас не помешает.
Вот я уже захожу в кафе. И угадайте что я вижу! Карма сидит с какой-то шл*хой, ладно, ладно с Кирарой Хазами в самом конце кафейни (П.А простите все кто любит Кирару, я против неё ничего не имею 🙌)(для тех кто не помнит)
И как только она меня заметила, она преодолела растояние между ними и поцеловала его, а он даже ничего не сделал! Мразь! Сказать что я был в шоке, значит ничего не сказать.
- Так значит, вот какие у тебя дела были!? Да, Карма? - сквозь зубы процедил я. Кирара отодвинулась от него и смотрела на меня с ухмылкой. Будь моя воля я бы прострелил бы ей сейчас череп.
- Н..нагиса, это не..то что ты подумал. - преодалев ком в горле сказал Карма. Я влепил ему сильную пощёчину. На глаза уже накатывались слезы ия поспешил покинуть здание. Но Акабане схватил меня за руку останавливая.
-Нагиса, стой, нам правда надо поговорить. - полушепотом проговорил он, ещё сильнее сжимая мою руку.
- Не. Прикасайся. Ко. Мне. - отчеканил я, выдёргиваю руку и убегаю куда-нибудь подальше отсюда, не слыша уже больше ничего, что творится за спиной.Я уже не сдерживал слезы, но это было никому не заметно, ведь на улице пошёл дождь, как символично. Я бежал, даже не разбирая дороги, мне нужно было побыть одному. Мне уже было плевать, что я весь мокрый, что я могу заболеть,всё равно. Телефон разрывался от звонков и СМС-ок, неосознанно я его просто вырубил.
Опомнился я, когда был на скале возле нашего корпуса. Оттуда открывался хороший вид на закат, хоть и был дождь. Но тут я почувствовал, что он больше на меня не капает. Я поднял голову вверх и увидел зонт, а сзади меня стоял(-а) ...Продолжение следует...
Я решил(-а) разделить эту главу на две части, потому что во-первых: она бы получилась бы слишком длинной, а во-вторых: я решила сохранить интригу😋😘. ‼️ Да я знаю, что нет этого шипа. Но мне кажется , что она сюда идеально вписалась своей загадачностью‼️😅 Думаю можно радоваться, потому что я больше не планирую пропадать!!! И я всё таки допишу этот фф🎉🎊🎈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый ученик Нагиса Шиота
FanfictionЭто история о Нагисе Шиоте и Карме Акабане . Эта история отличается от аниме. Здесь Нагиса профессиональный убийца, который уже работает в министерстве обороны в свои 16 лет. Вот его и перевели в 3"Е". Что же будет дальше...? В жанре ЯОЙ, кто не лю...