Наивно полагать, что можно так просто закрыть глаза и притвориться спящим, игнорируя накалённую атмосферу из-за сердитого отца. Тем более, когда он тратил свои драгоценные минуты, объясняя, как именно Тэхён должен извиниться перед Чонгуком, чтобы выглядеть искренне.
Ну, повеселил парень сборище фанатиков с ядовитыми шипами в веерах, дал им тем для сплетен на несколько дней вперёд, опозорился, возможно, задел чувства того музыканта, но неужели поехать к нему домой лично и попросить прощение будет правильным ходом? Во-первых, за что? За невыдуманные эмоции, сказанные без проверки информации на википедии? За правдивые слова, раз на миллион оказавшиеся роковыми? Неужели извиняться за честность в этом мире стало модным?
- Пора бы уже запомнить, что в обществе, где мы вертимся, даже чих в неположенном месте влияет на подписание крупных контрактов, - Тэхён не особо вслушивался в тиранию отца, он скорее ждал, когда тот произнесёт своё коронное «ты снова меня подставил, балбес». - Я всегда описывал тебя как умного и начитанного человека. Воспитанного и интеллигентного Ким Тэхёна, который тратит молодость не на клубы и безделье, а на саморазвитие и понимание духовных ценностей.
- А на деле такой невероятный ребёнок по операм и балетам не ходит, в музеях и на выставках зевает во весь рот, а во время вылазок с родителями профессионально дремлет с открытыми глазами и ждёт, когда этот цирк закончится? - Тэхён бы мог продолжить свой послужной список достижений, но его отвлекал весьма раздражительный факт: Чимин не отвечал на сообщения. - Прости, пап, но эта легенда для меня слишком тяжелая. Лучше признайся всем, что приукрасил правду и разверни водителя. Я хочу домой и кофе.
- Поздно. Новая история гласит, что ты от восторга просто забылся. Ну, знаешь, был так поражен, что на время выпал из реальности.
- Чудеса какие, - усмехнулся Тэхён. - Сам не смеёшься?
- Заканчивай паясничать и начинай учить жесты. Чже Бонсу тебе всё покажет.
Жесты? Теперь ясно, почему рядом с Тэхёном сидело это «мраморное лицо» в деловом костюме и внимательно наблюдало со стороны. Выжидало, пока отец даст разрешение и так забубнило после, что Тэ невольно съёжился и ударил себя рукой по лбу. Дескать, чем вообще он занимается?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Break the silence
FanfictionРабота принадлежит ethel anderson. Оригинал находится на платформе фикбук. Взят фик ради удобного чтения для таких как я(чайников). -------------------------- Пэйринг и персонажи:Ким Тэхён/Чон Чонгук,Мин Юнги/Пак Чимин Рейтинг:NC-17 Жанры:Романтика...