Моментов, чтобы подумать об этом, было бесконечное множество. Начиная с короткого сообщения: «Что насчёт завтра?», заканчивая объявлением места таксисту. К тому же, Чонгук не поленился заполнить этот промежуток времени сбором вещей и выслушиванием раздражающих вопросов отца: тот отказывался адекватно воспринимать, что спустя столько времени у сына вдруг появились какие-то дела. К списку можно смело прибавить и отличное воображение, решившее активничать на протяжении всего вечера, по-разному представляя завтрашний день.
Как ни посмотри, эта мысль должна была родиться давно и очень много раз, но её появление задержалось ровно до того момента, как красивые и длинные пальцы Тэхёна потянулись к спине, чтобы снять футболку.
Чонгук боялся представить, что там может быть: какие сюрпризы скрывает серый кусок ткани, и насколько громко сейчас разобьется вся чонгуковская самооценка. Нет, под майкой младшего не хранится обвисший участок кожи или жировая прослойка, но безупречных равносторонних там тоже не завалялось. А что ещё может быть у музыканта, выходящего на улицу только по записи из отцовского ежедневника?
У Чонгука есть секунда, чтобы купить абонемент в спортзал и проходить туда месяц. Вернее, она была, но Чон глупо упустил её, пялясь на ровный и гладкий пресс Тэхёна.
— Куда смотрим? — тот громко засмеялся, стоило Чонгуку проявить элементы испуга. — Брось, я же шучу.
— Хён, я, наверное, пойду в майке, — надеяться на внезапное землетрясение под ногами как-то нелогично, но провалиться в расщелину, стать невидимым или расплавиться на месте сейчас бы было очень кстати.
Тэхён соображал несколько мгновений. Он метал взгляд от дрожащих губ Чонгука до поверхности собственного живота и никак не мог найти хоть малейшую связь. Точнее, она была, но Тэ не уделял ей внимания, потому что считал донельзя глупой. Только он забыл, что перед ним был маленький Чонгук, а когда вспомнил, обнажил свои белоснежные тридцать два.
— Ну-ка снимай, — Тэхён резко бросился к Чону и схватился руками за низ его майки, — иначе силой стяну.
Он смеялся чонгуковским сопротивлениям, щекотал, чтобы тот ослабил хватку, и очень энергично пытался превратить шутку в по-настоящему важную задачу. Белая майка стала великой целью, а Тэхён любил их преодолевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Break the silence
FanfictionРабота принадлежит ethel anderson. Оригинал находится на платформе фикбук. Взят фик ради удобного чтения для таких как я(чайников). -------------------------- Пэйринг и персонажи:Ким Тэхён/Чон Чонгук,Мин Юнги/Пак Чимин Рейтинг:NC-17 Жанры:Романтика...