Чимин думал, что больше никогда не пройдёт этот маршрут ещё раз. Всего несколько часов губительных переживаний заставили вычеркнуть из памяти все приятные воспоминания и с сильным порывом злостно перечеркнуть. Даже если глубоко внутри и хранилась надежда на то, что Юнги ещё когда-нибудь получится встретить, то на такой результат Чимин абсолютно не рассчитывал.
Разноцветные аллеи, слегка побитый пешеходный бордюр, парочка маленьких магазинчиков и ларьков быстрого питания — всё осталось на своих местах. Чимин и Юнги тоже не изменились: неловкое молчание, хмурые взгляды и недовольные лица. Только на этот раз виновато было не холодное поведение второго — в очередном приступе негодования обвинялось сильное смущение, вызванное соприкосновением двух влажных от пота ладоней.
Держаться за руки было очень непривычно и странно, казалось, будто все взгляды устремлялись на это неуверенное, но крепкое сцепление, и каждый прохожий отправлял в мысли Чимина свой пронзительный смех, бестактно заставляя того краснеть ещё больше. Конечно, на самом деле все было не так, и почти никто не обращал внимания на неуклюже идущую парочку, но раз Чимин делал акцент на их необычности, то маленький человечек с рогами, что сидел на правом плече, с хищной улыбкой нашёптывал: «да, верно, на вас все пялятся».
— Почему ты ничего не спрашиваешь? — Юнги рассматривал мутные зрачки Чимина, но кроме растерянности там ничего не находил. — Тянешься за мной следом несмотря ни на что?
— Ты сказал, у тебя были причины. Я верю.
Юнги ухмыльнулся, так же раздражающе закатил глаза и, противореча выставленным напоказ эмоциям, охватил рукой чиминовскую шею и притянул того к себе. Не так волнительно, как переплетённые пальцы, но в списке непривычных с Чимином вещей занимало почётное второе место.
— Эй, нельзя так говорить. У тебя ведь есть осадок.
— Со мной всё в порядке, хён, — затормозил Чимин, одёргивая Юнги. — Я знаю, что ты меня не обманываешь, только не могу объяснить: почему. Чувствую, что ли.
— Не стоит слепо доверять людям, Чим, — резко повернувшись, Юнги опустил ладони на чиминовские щёки и вжался до ужаса близко. — Поэтому ты меня выслушаешь. И лишь потом решишь, что делать дальше.
После нескольких секунд такого напряжения, Чимин разбивает вдребезги всё своё хрупкое спокойствие, и, слегка хлюпая носом, начинает плакать:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Break the silence
FanficРабота принадлежит ethel anderson. Оригинал находится на платформе фикбук. Взят фик ради удобного чтения для таких как я(чайников). -------------------------- Пэйринг и персонажи:Ким Тэхён/Чон Чонгук,Мин Юнги/Пак Чимин Рейтинг:NC-17 Жанры:Романтика...